Сегодня H&M Conscious Foundation при поддержке ЮНИСЕФ запустили первую в мире валюту, предназначенную для благих целей - UNICOIN. Инициатива направлена на предоставление детям дошкольного возраста права на полноценное развитие и учёбу.


Каждый ребёнок вместе со своими родителями может зайти на сайт unicoins.org, чтобы загрузить свой рисунок на тему "Кем я хочу стать, когда вырасту", в замен которого получит одну монету Unicoin. 

Каждая монета будет обменена на блокнот и ручку, которые в последствии будут отправлены ЮНИСЕФ детям по всему миру. 

Главная цель кампании - привлечь внимание окружающих к проблеме и повысить степень информированности общественности о важности Программы раннего развития детей.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.