Сегодня H&M Conscious Foundation при поддержке ЮНИСЕФ запустили первую в мире валюту, предназначенную для благих целей - UNICOIN. Инициатива направлена на предоставление детям дошкольного возраста права на полноценное развитие и учёбу.


Каждый ребёнок вместе со своими родителями может зайти на сайт unicoins.org, чтобы загрузить свой рисунок на тему "Кем я хочу стать, когда вырасту", в замен которого получит одну монету Unicoin. 

Каждая монета будет обменена на блокнот и ручку, которые в последствии будут отправлены ЮНИСЕФ детям по всему миру. 

Главная цель кампании - привлечь внимание окружающих к проблеме и повысить степень информированности общественности о важности Программы раннего развития детей.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставки Igedo Fashion Fairs: CPD, HMD, Global Fashion Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1156 UNIQLO проведет мастер-классы по йоге в Музее современного искусства «Гараж»
События всего статей: 424 В Вероне состоялось грандиозное шоу INTIMISSIMI On Ice Operapop
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.