В прошедшую пятницу на фестивале Coachella H&M пригласил гостей на эксклюзивную вечеринку, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M с самым модным музыкальным фестивалем США - Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M гордится тем, что является официальным спонсором Coachella уже 6-ой год подряд, но в этом году H&M впервые представил ко-брендированную коллекцию совместно с Coachella под названием H&M loves Coachella. Среди гостей мероприятия, собравшихся в Parker Palm Springs, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M и Coachella, присутствовали Джиджи Хадид, Коди Симпсон, Патрик Шварценеггер и Бэлла Торн, а также многие другие. 



“Мы всегда приезжаем на Coachella ради музыки, но половину веселья составляет подготовка к фестивалю, а именно – выбор образов. Сегодня я в H&M, и это один из моих любимых брендов, где можно найти отличную одежду, в которой ты будешь прекрасно выглядеть, не прилагая особых усилий. Это и есть стиль Coachella!” – говорит Джиджи Хадид. 

На территории фестиваля был представлен первый поп-ап стор H&M loves Coachella. В поп-ап сторе предлагаются эксклюзивные модели из коллекции H&M и Coachella, доступные ждя покупки только на фестивале. Полный ассортимент коллекции представлен в 3000 магазинов по всему миру.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставки Igedo Fashion Fairs: CPD, HMD, Global Fashion Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1156 UNIQLO проведет мастер-классы по йоге в Музее современного искусства «Гараж»
События всего статей: 424 В Вероне состоялось грандиозное шоу INTIMISSIMI On Ice Operapop
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.