В прошедшую пятницу на фестивале Coachella H&M пригласил гостей на эксклюзивную вечеринку, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M с самым модным музыкальным фестивалем США - Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M гордится тем, что является официальным спонсором Coachella уже 6-ой год подряд, но в этом году H&M впервые представил ко-брендированную коллекцию совместно с Coachella под названием H&M loves Coachella. Среди гостей мероприятия, собравшихся в Parker Palm Springs, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M и Coachella, присутствовали Джиджи Хадид, Коди Симпсон, Патрик Шварценеггер и Бэлла Торн, а также многие другие. 



“Мы всегда приезжаем на Coachella ради музыки, но половину веселья составляет подготовка к фестивалю, а именно – выбор образов. Сегодня я в H&M, и это один из моих любимых брендов, где можно найти отличную одежду, в которой ты будешь прекрасно выглядеть, не прилагая особых усилий. Это и есть стиль Coachella!” – говорит Джиджи Хадид. 

На территории фестиваля был представлен первый поп-ап стор H&M loves Coachella. В поп-ап сторе предлагаются эксклюзивные модели из коллекции H&M и Coachella, доступные ждя покупки только на фестивале. Полный ассортимент коллекции представлен в 3000 магазинов по всему миру.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 “Денди 1808-2008, от Барбеи Оревилли до Кристиана Диора” (Dandysmes 1808-2008, de Barbey d’Aurevilly à Christian Dior) Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1158 Отмечательные недели в «Цветном»
События всего статей: 424 Johnnie Walker® Black Label Unseen Party
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.