В прошедшую пятницу на фестивале Coachella H&M пригласил гостей на эксклюзивную вечеринку, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M с самым модным музыкальным фестивалем США - Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M гордится тем, что является официальным спонсором Coachella уже 6-ой год подряд, но в этом году H&M впервые представил ко-брендированную коллекцию совместно с Coachella под названием H&M loves Coachella. Среди гостей мероприятия, собравшихся в Parker Palm Springs, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M и Coachella, присутствовали Джиджи Хадид, Коди Симпсон, Патрик Шварценеггер и Бэлла Торн, а также многие другие. 



“Мы всегда приезжаем на Coachella ради музыки, но половину веселья составляет подготовка к фестивалю, а именно – выбор образов. Сегодня я в H&M, и это один из моих любимых брендов, где можно найти отличную одежду, в которой ты будешь прекрасно выглядеть, не прилагая особых усилий. Это и есть стиль Coachella!” – говорит Джиджи Хадид. 

На территории фестиваля был представлен первый поп-ап стор H&M loves Coachella. В поп-ап сторе предлагаются эксклюзивные модели из коллекции H&M и Coachella, доступные ждя покупки только на фестивале. Полный ассортимент коллекции представлен в 3000 магазинов по всему миру.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.