В прошедшую пятницу на фестивале Coachella H&M пригласил гостей на эксклюзивную вечеринку, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M с самым модным музыкальным фестивалем США - Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M гордится тем, что является официальным спонсором Coachella уже 6-ой год подряд, но в этом году H&M впервые представил ко-брендированную коллекцию совместно с Coachella под названием H&M loves Coachella. Среди гостей мероприятия, собравшихся в Parker Palm Springs, чтобы отпраздновать коллаборацию H&M и Coachella, присутствовали Джиджи Хадид, Коди Симпсон, Патрик Шварценеггер и Бэлла Торн, а также многие другие. 



“Мы всегда приезжаем на Coachella ради музыки, но половину веселья составляет подготовка к фестивалю, а именно – выбор образов. Сегодня я в H&M, и это один из моих любимых брендов, где можно найти отличную одежду, в которой ты будешь прекрасно выглядеть, не прилагая особых усилий. Это и есть стиль Coachella!” – говорит Джиджи Хадид. 

На территории фестиваля был представлен первый поп-ап стор H&M loves Coachella. В поп-ап сторе предлагаются эксклюзивные модели из коллекции H&M и Coachella, доступные ждя покупки только на фестивале. Полный ассортимент коллекции представлен в 3000 магазинов по всему миру.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 57 BVLGARI: Книга Roma, Passion, Jewels – talking with Paolo and Nicola Bulgari
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1159 7-й международный фестиваль Midsummer Night’s Dream пройдёт в Москве
События всего статей: 424 Санкт-Петербургская Недели Моды сезон осень-зима 15/16 пройдет на Новой сцене Александринского театра
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.