В Москве, на Патриарших прудах открылся бутик — студия Alexander Arne. Вместе с президентом Ювелирного Дома Ириной Курбатовой гостей встречала и Алена Долецкая, ставшая лицом первой рекламной кампании Alexander Arne. В качестве фотографа выступил Питер Линдберг — легендарный фешн-фотограф. Этим сотрудничество ЮД с Алёной не ограничилось — часть изделий коллекции «Страсть» разработана по эскизам Алёны Долецкой совместно с ювелиром Алексеем Барсуковым.
.

.
На фото Ирина Курбатова, Алексей Барсуков и Алена Долецкая
.
На ужине, где присутствовали Федор Бондарчук, Полина Киценко, Ольга Слуцкер, Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума, Александр Таранов, Ида Достман, Дарья Михайлова, Моника Радикатти, Александр и Марина Добровинские, Александра Серова, как раз можно было увидеть эту коллекцию.
.

.
На фото слева Александр Таранов и Сергей Михайлов, справа — Ида Достман и Ирина Курбатова
.
Alexander Arne — творческая самостоятельность. Все изделия, отмеченные именем «ARNE», разрабатываются и изготавливаются на собственном производстве. Соблюдая лучшие традиции ювелирного мастерства.
.

.
На фото слева Полина Киценко и Ульяна Сергеенко, справа — Ольга Слуцкер и Федор Бондарчук
.
На данный момент в бутике представлены — сезонные коллекции: люксовая, эмалевая и коллекция Алексея Барсукова «Страсть», которая создана совместно с Алёной Долецкой.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.