Один из ведущих американских брендов BANANA REPUBLIC открыл двери своего первого российского магазина в новом ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на территории комплекса Москва-Сити.
.

.
7 сентября прошла официальная церемония открытия магазина Banana Republic, расположившегося в центральном атриуме торгового центра. В рамках мероприятия состоялся показ осеннего сезона, а также были представлены модели из капсульной коллекции MadMen, разработанной совместно с художником по костюмам сериала «MAD MEN» Джейни Брайант. Открытие посетили представители светской общественности, модной и арт индустрии: Егор Дружинин, Татьяна Геворкян, Александр Анатольевич, Екатерина Волкова, Наталья Симакова, Батишта, Павел Артемьев, Константин Гайдай, Саша Фролова и Лев Евзович (AES+F).
.

.

На фото слева Таня Геворкян, справа — Александр Анатольевич

.
Бренд BANANA REPUBLIC знаменит своими casual коллекциями, современным и оригинальным дизайном, а также высоким качеством и доступными ценами. Лайфстайл-коллекции выполнены на самом высоком уровне с использованием лучших материалов. В коллекциях BANANA REPUBLIC представлены мужская и женская одежда, сумки, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и аксессуары. Марка является воплощением доступной роскоши, высокого качества и городского стиля.
.

.
О Banana Republic
Розничная сеть бренда насчитывает более 600 собственных магазинов в странах Северной Америки, Великобритании, Канаде и Японии. Более 30 торговых точек, открытых по франшизе, работают в других странах по всему миру. www.bananarepublic.gap.com
.
О компании Gap Inc.
Gap Inc. осуществляет управление мировой розничной сетью, насчитывающей более 3100 магазинов. Магазины Banana Republic и Gap находятся в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Латинской Америке в рамках договоров франчайзинга. www.gap.com
.
О Fiba Group
Оператором BANANA REPUBLIC в России является холдинг Fiba Group, в течение нескольких лет успешно осуществляющий управление брендом Gap в России и на Украине, а также Gap и BANANA REPUBLIC в Турции.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве прошла выставка CHAPEAU 2015 Литература всего статей: 57 Мода и фашизм
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Завтрак Burberry в рамках London Fashion Week Men's 2017
События всего статей: 424 21-ая ежегодная церемония независимого кино «Gotham Awards»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.