Один из ведущих американских брендов BANANA REPUBLIC открыл двери своего первого российского магазина в новом ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на территории комплекса Москва-Сити.
.

.
7 сентября прошла официальная церемония открытия магазина Banana Republic, расположившегося в центральном атриуме торгового центра. В рамках мероприятия состоялся показ осеннего сезона, а также были представлены модели из капсульной коллекции MadMen, разработанной совместно с художником по костюмам сериала «MAD MEN» Джейни Брайант. Открытие посетили представители светской общественности, модной и арт индустрии: Егор Дружинин, Татьяна Геворкян, Александр Анатольевич, Екатерина Волкова, Наталья Симакова, Батишта, Павел Артемьев, Константин Гайдай, Саша Фролова и Лев Евзович (AES+F).
.

.

На фото слева Таня Геворкян, справа — Александр Анатольевич

.
Бренд BANANA REPUBLIC знаменит своими casual коллекциями, современным и оригинальным дизайном, а также высоким качеством и доступными ценами. Лайфстайл-коллекции выполнены на самом высоком уровне с использованием лучших материалов. В коллекциях BANANA REPUBLIC представлены мужская и женская одежда, сумки, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и аксессуары. Марка является воплощением доступной роскоши, высокого качества и городского стиля.
.

.
О Banana Republic
Розничная сеть бренда насчитывает более 600 собственных магазинов в странах Северной Америки, Великобритании, Канаде и Японии. Более 30 торговых точек, открытых по франшизе, работают в других странах по всему миру. www.bananarepublic.gap.com
.
О компании Gap Inc.
Gap Inc. осуществляет управление мировой розничной сетью, насчитывающей более 3100 магазинов. Магазины Banana Republic и Gap находятся в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Латинской Америке в рамках договоров франчайзинга. www.gap.com
.
О Fiba Group
Оператором BANANA REPUBLIC в России является холдинг Fiba Group, в течение нескольких лет успешно осуществляющий управление брендом Gap в России и на Украине, а также Gap и BANANA REPUBLIC в Турции.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.