В течение всего августа в магазинах сети Л’Этуаль в Москве состоятся дни марки MARC JACOBS.
.
Поклонницы легендарной марки смогут приобрести парфюмерию MARC JACOBS со скидкой 25 % и получить в подарок комплименты от марки. При покупке ароматов женской линии Lola или мужской линии Bang – стильная сумка от MARC JACOBS в подарок на выбор. Всех гостей ждут конфеты и шампанское.
.
MARC JACOBS — один из самых востребованных дизайнеров. Знаменитые показы MARC JACOBS изобилуют яркими цветами и смелыми заявлениями.
.

.
Аромат Lola — персональное творение дизайнера, в котором отразились видение женственности и сексуальности. Lola — нежный цветочный букет, манящий и соблазняющий. Аромат окутывает кожу благоуханием цветов пиона, розы и герани в нотах сердца. В верхних нотах Lola открывается ароматами фруктов и розового перца. Шлейф из ванили, тонка и мускуса создают теплую и притягательную ауру.
.
Уверенный и чувственный аромат BANG — перечный, древесный и наполненный силой. BANG, взрыв черных, розовых и белых семян перца — незаурядное смешение с интригующей мужской элегантностью. Ноты сердца и шлейфа имеют теплый древесный оттенок. Ноты ветивера, белого мха и пачули создают настоящую мужскую чувственность. Аромат раскрывается на коже со смелой индивидуальностью.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Перезагрузка выставки моды «CPM / CPD / Bodylook» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Презентация капсульной коллекции чехлов для Ultrabook от Алены Ахмадулиной
События всего статей: 424 В Сочи состоялось официальное открытие фестиваля «Кинотавр»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.