В поисках новых форм для реализации своей творческой энергии дизайнер Антонина Шаповалова устроила показ прямо у стен Кремля, где презентовала свой новый проект — Fashion-show «RADIO ’TV’» — фэшн-инсталляцию, которая в корне меняет представление о модных показах и классической демонстрации коллекций. 
.
.
Новая fashion-инсталляция провокационного российского дизайнера является уникальным проектом — это ни на что непохожее шоу: зрители, собравшиеся в день презентации на Красной Площади, стали свидетелями первой музыкальной фэшн-постановки с авторскими саундтрэками и коллекцией одежды нового сезона. 
.
16 июля на Васильевском спуске дизайнер презентовал свой первый музыкальный фэшн-клип и премьерный шоу-показ, при этом не только презентуемая коллекция, но и саундтреки были в этот раз авторскими. 
.
.
В дальнейшем представленный на Васильевском спуске формат дизайнер планирует сделать постоянным для своих презентаций: каждый новый музыкальный «фэшн-хит» можно будет считать «трехмерным», поскольку он будет включать в себя текст композиции, полноценную аранжировку к этой поэзии, коллекцию одежды, новый образ в мэйк-апе, прическе и общем стиле, заключенные в один продукт — музыкальный фэшн-клип. Таким образом, фэшн-инсталляции становятся полноценным направлением искусства. 
.
.
«Это то, чего еще действительно не было, — говорит дизайнер Антонина Шаповалова. - Я вынашивала идею создания данного проекта с тех пор, как первый раз вывела на подиум моделей в своей коллекции. Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а “идеи, выраженные в материальной форме”, и поэтому мои дизайны это скорее информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов, я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить… У созданного fashion-продукта невозможно определить жанр. Пожалуй, мы производим эмоции. Мы хотим сделать окружающий мир интереснее, а жизнь увлекательней. Мы создали продукт, заряженный положительными эмоциями!». 
.
Поздравить Антонину со стартом нового проекта пришли звездные друзья бренда SHAPOVALOVA: Сергей Зверев, Рома Кенга, группа «Ранетки», группа «4post», Роман Кадария, группа «Инь-Ян», Марина Лизоркина, Дмитрий Федоров, Джиган, Габриэлла и другие
.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка "Moscow Fashion Expo" Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1115 Виктория Лопырева открыла свой новый ресторан «Graff lounge»
События всего статей: 417 Модное движение. Итоги участия Турции в Collection Premiere Moscow
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.