Бренд модной женской одежды INCITY запускает социальный проект «MAMA INCITY» — масштабную программу поддержки молодых мам, находящихся в трудной жизненной ситуации.

.

С начала июня во всех магазинах сети появятся в продаже специально разработанные для проекта «Добрые открытки», часть средств от продажи которых будут направлены на реализацию программы «MAMA INCITY».

.

Проект в первую очередь ориентирован на поддержку одной из самых уязвимых категорий среди молодых мам — выпускниц детских домов. Этим девушкам гораздо сложнее войти в роль “мамы”, так как у них, к огромному сожалению, нет ни детских воспоминаний, ни представлений о том, как вести себя с ребенком. Кроме того, выпускницам детских домов, как правило, сложнее найти работу, им не хватает элементарных бытовых знаний и навыков. Именно поэтому программа MAMA INCITY включает в себя, в первую очередь, образовательные инициативы: занятия и курсы, позволяющие участницам обрести больше возможностей самостоятельно встать на ноги. По результатам оценки потребностей участниц и в зависимости от индивидуальной ситуации девушки смогут получить знания об уходе за ребенком, консультации психологов и других специалистов. Кроме того профессиональная команда INCITY на всём протяжении проекта будет проводить специальные тренинги по подбору одежды и формированию собственного стиля.

.

.

Поддержать программу согласилась известная актриса Елена Захарова. Елена сама стала мамой в феврале 2011 года и хорошо понимает, с какими трудностями может столкнуться женщина, у которой нет достаточной поддержки. «Я счастлива, что у меня есть моя Маша! Материнство приносит мне очень много радости! Но я легко могу представить, как материнство может стать кошмаром, если у женщины совсем нет поддержки семьи, не к кому обратиться и не на что жить с малышом. Именно поэтому я с готовностью согласилась поддержать программу MAMA INCITY», — сказала Елена.

.

На официальном сайте марки уже работает страничка проекта: www.incity.ru/mama, где все желающие смогут узнавать новости проекта, а также, присоединиться к программе поддержки.

.

Проект стартует одновременно в двух городах — Москве и Ярославле.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка THE GALLERY DUSSELDORF 2014 Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Андрей Бартенев и группа IOWA на открытии ТРЦ «Ривьера»
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.