Бренд модной женской одежды INCITY запускает социальный проект «MAMA INCITY» — масштабную программу поддержки молодых мам, находящихся в трудной жизненной ситуации.

.

С начала июня во всех магазинах сети появятся в продаже специально разработанные для проекта «Добрые открытки», часть средств от продажи которых будут направлены на реализацию программы «MAMA INCITY».

.

Проект в первую очередь ориентирован на поддержку одной из самых уязвимых категорий среди молодых мам — выпускниц детских домов. Этим девушкам гораздо сложнее войти в роль “мамы”, так как у них, к огромному сожалению, нет ни детских воспоминаний, ни представлений о том, как вести себя с ребенком. Кроме того, выпускницам детских домов, как правило, сложнее найти работу, им не хватает элементарных бытовых знаний и навыков. Именно поэтому программа MAMA INCITY включает в себя, в первую очередь, образовательные инициативы: занятия и курсы, позволяющие участницам обрести больше возможностей самостоятельно встать на ноги. По результатам оценки потребностей участниц и в зависимости от индивидуальной ситуации девушки смогут получить знания об уходе за ребенком, консультации психологов и других специалистов. Кроме того профессиональная команда INCITY на всём протяжении проекта будет проводить специальные тренинги по подбору одежды и формированию собственного стиля.

.

.

Поддержать программу согласилась известная актриса Елена Захарова. Елена сама стала мамой в феврале 2011 года и хорошо понимает, с какими трудностями может столкнуться женщина, у которой нет достаточной поддержки. «Я счастлива, что у меня есть моя Маша! Материнство приносит мне очень много радости! Но я легко могу представить, как материнство может стать кошмаром, если у женщины совсем нет поддержки семьи, не к кому обратиться и не на что жить с малышом. Именно поэтому я с готовностью согласилась поддержать программу MAMA INCITY», — сказала Елена.

.

На официальном сайте марки уже работает страничка проекта: www.incity.ru/mama, где все желающие смогут узнавать новости проекта, а также, присоединиться к программе поддержки.

.

Проект стартует одновременно в двух городах — Москве и Ярославле.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГМИИ им А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Валентин Юдашкин. Мода в пространстве искусства» Литература всего статей: 57 Изменения в моде. Причины и следствия
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1165 Глобальный он-лайн конкурс для стилистов и трендсеттеров — «What’s Next Challenge»
События всего статей: 424 TUMI открывает флагманский магазин на Петровке
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.