Сегодня Campari официально представила новое издание своего легендарного Календаря. В этом году Календарь Campari носит название «Мифология Миксологии» и посвящен яркой и насыщенной истории Campari и двенадцати самым популярным коктейлям на его основе. Лицом 16-го выпуска стала невероятно красивая голливудская актриса французского происхождения Ева Грин. 



Истории, рассказанные в новом Календаре Campari, посвящены проверенной временем классике, которая любима до сих пор – самым знаменитым коктейлям на основе аперитива: от классического Negroni, придуманного самим графом Камилло Негрони в 1919 году, до Campari Orange Passion - современного «прочтения» Campari Orange. Среди других фото рассказов – история создания коктейля Americano в 1933 году, который, согласно легенде, назван в честь Примо Карнера, первого итальянского боксера в супертяжелом весе, завоевавшего титул чемпиона мира в Нью-Йорке. Ева Грин, путешествующая из истории в историю, ослепляет своей красотой в невероятных нарядах от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Alaia и Christian Louboutin и воплощает в себе знаменитый стиль и характер Campari. 



Вот как прокомментировала свое участие в проекте Ева Грин: «Для меня этот проект – больше, чем просто съемки. Это невероятный фото рассказ, сделанный в удивительно красивом и необычном формате. Новый Календарь отдает дань уважения Campari как бренду, здесь рассказаны истории коктейлей, рецепты которых появились много лет назад, но они никогда не потеряют своей актуальности в современном мире». 



Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Онлайн Выставка Вакансий Индустрии Моды 2012 Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Самый быстрый человек в мире встретил российских поклонников на ямайской вечеринке в PUMA Social Club
События всего статей: 424 НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ / Новый сезон 2016
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.