Интернациональная марка модной одежды ESCADA спонсировала эксклюзивное благотворительное мероприятие с Деми Мур и Эштон Катчером 30-го октября 2010 в Москве.

.

.

Megha Mittal (in ESCADA) with Ashton Kutcher and Demi Moore

.

Гламурное мероприятие с 300 приглашенными гостями из мира моды, бизнеса и светского мира состоялось в роскошном отеле Ритц Карлтон в Москве. Главными событиями вечера стали модный показ зимней коллекции ESCADA и благотворительный аукцион, на котором среди прочего было продано элегантное эксклюзивное вечернее платье от ESCADA и танцы с Деми Мур и Эштоном Катчером.

.

Вырученные на вечере пожертвования в размере 240 000 долларов США пойдут в фонд Demi- & Ashton Foundation (DNA), который был основан в начале 2010 года с целью реабилитации невинных жертв сексуального насилия и повышения осведомленности о детском рабстве.

.

.

Информация о компании:

ESCADA – это интернациональная компания по производству женской одежды и аксессуаров в сегменте класса люкс. Находящееся в Германии предприятие включает в себя две линии: ESCADA и ESCADA Sport.

ESCADA выступает за современную элегантность, гламур и чувственность, а ESCADA Sport – за небрежный шик, столичную привлекательность и женственность молодости. Обе линии отличаются неповторимыми цветами и деталями, совершенным покроем и высоким качеством материалов и обработки. Основанная в 1976 году Маргаретой и Вольфгангом Лей марка ESCADA присутствует на рынках более, чем 80 стран и насчитывает около 1260 точек продаж. С ноября 2009 года ESCADA принадлежит трастовому фонду семьи Миттал.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Weird Beauty: Fashion Photography Now Литература всего статей: 57 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1161 Сеть салонов красоты CELEBRITY с размахом отметила открытие нового салона в Крокус Сити Молл
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.