В Нью-Йорке состоялся благотворительный вечер Global Citizen Festival. Фонд H&M Conscious Foundation стал эксклюзивным в сфере ритейла спонсором мероприятия. Около 60 000 человек посетили фестиваль, прошедший в Центральном Парке.



Посланник фонда H&M Conscious Foundation Алек Век (на фото в одежде H&M) и руководитель Фонда - Хелена Тибель вышли на сцену и призвали организации к борьбе против крайней нищеты. 

H&M Conscious Foundation пожертвовал 9,3 миллиона долларов в фонд WaterAid. 



На мероприятии присутствовали Оливия Уайлд (на фото в одежде H&M из коллекции H&M Conscious Denim), Джессика Альба, Кэти Холмс, Закари Куинто, Райан Рейнолдс. 

Гвен Стефани, Кэрри Андервуд, Алиша Кис, Бейонсе и Джей Зи выступили на сцене во время мероприятия.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.