С 6 по 9 сентября на международной выставке Collection Premiere Moscow в «Экспоцентре» компания "Ангеллик" представит последние тенденции в мире моды.

.

Постоянное присутствие на профессиональных выставках, внимательное отслеживание последних тенденций в мире моды и индивидуальный подход к разновозрастной аудитории помогли компании "Ангеллик" сформировать модную линейку женской одежды из более чем 40 европейских марок. Представленные немецкие, итальянские и французские бренды отлично сочетают в себе высокое качество, стиль и доступность в своем ценовом сегменте.

.

Впервые на выставке будет представлен новый для России, но хорошо известный профессионалам бренд — Franco Vello.

.

.

За десять лет работы на модном рынке компания "Ангеллик" смогла наладить розничную продажу одежды, через собственную сеть магазинов насчитывающую сегодня более 20 точек продаж, расположенных в Москве и регионах России. Как постоянный участник российской выставки CPM в 2009 году компания «Ангеллик» выступила в тесном сотрудничестве с компанией GUL GMBH на выставке в CPD в Дюссельдорфе.

.

Экономический кризис не отразился на работе компании и трикотажные вещи таких торговых марок, как Hauber, Monari, Leo Guy, Ferrante, Passport, верхняя одежда от известных брендов Baronia, Milestone, Visconf, ConceptUK и элегантные брюки фирменных марок Michele, Anna Montana, Zerres, Toni Dress, Rosner всегда находили и находят спрос у своих покупательниц.

.

Следя за трендами мировой моды и ориентируясь на изысканный вкус успешной женщины от 30 лет, Компания "Ангеллик" предлагает элегантную одежду, в размерной сетке от 34 до 58-го размера.

.

На выставке Collection Premiere Moscow, открывающей 15-й сезон модных тенденций, Компания "Ангеллик" выступит в роли эксперта женской одежды среднего класса и предложит качественную одежду немецких, итальянских и французских брендов.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1115 В магазинах UNIQLO наступает японское лето
События всего статей: 417 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.