Экологическая одежда давно уже покорила мировые подиумы, объединяя в себе заботу о будущем планеты и последние модные тренды. Дизайнер Сергей Сысоев, постоянно сотрудничающий с Всемирным фондом дикой природы WWF, в преддверии летнего Бала на траве выпустил новинку, призванную пробудить экологическое сознание «жертв моды».

.

.

Сумка AUTOGRAPH из неокрашенного сурового полотна цвета экрю отделана кожей природных оттенков — цвета земли, океана, песка и зелени. Размышляя о глобальном будущем планеты, дизайнер избрал в качестве материала для сумки органический хлопок, выращенный без добавления химикатов — пестицидов и инсектицидов. Кожа сумки выдублена растительными экстрактами. Принт логотипа нанесен органическим красителем с использованием коры черной ольхи и серно-кислого железа. Но приобрести этот шедевр стоит не только из альтруистических соображений. Контрастная сумка хорошо организует гардероб и повествует о своей хозяйке (хозяине) как об it-персоне и трендсеттере.

.

10% от цены сумки бренд SERGEY SYSOEV перечисляет на счет Всемирного фонда дикой природы WWF.

.

Бутик Sergey Sysoev: Москва, ул. Бутырская д.5 (м. Савеловская)



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Franko B. Love in Times of Fear Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Елена Темникова презентовала 
документальный фильм во флагманском магазине re:Store О лучшем для лучших всего статей: 1172 Марка TONI&GUY Hair Meet Wardrobe примет участие в VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2014
События всего статей: 424 Открылся новый флагманский бутик VALENTIN YUDASHKIN
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.