Экологическая одежда давно уже покорила мировые подиумы, объединяя в себе заботу о будущем планеты и последние модные тренды. Дизайнер Сергей Сысоев, постоянно сотрудничающий с Всемирным фондом дикой природы WWF, в преддверии летнего Бала на траве выпустил новинку, призванную пробудить экологическое сознание «жертв моды».

.

.

Сумка AUTOGRAPH из неокрашенного сурового полотна цвета экрю отделана кожей природных оттенков — цвета земли, океана, песка и зелени. Размышляя о глобальном будущем планеты, дизайнер избрал в качестве материала для сумки органический хлопок, выращенный без добавления химикатов — пестицидов и инсектицидов. Кожа сумки выдублена растительными экстрактами. Принт логотипа нанесен органическим красителем с использованием коры черной ольхи и серно-кислого железа. Но приобрести этот шедевр стоит не только из альтруистических соображений. Контрастная сумка хорошо организует гардероб и повествует о своей хозяйке (хозяине) как об it-персоне и трендсеттере.

.

10% от цены сумки бренд SERGEY SYSOEV перечисляет на счет Всемирного фонда дикой природы WWF.

.

Бутик Sergey Sysoev: Москва, ул. Бутырская д.5 (м. Савеловская)



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 57 Самый современный атлас мировой моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Jameson Block Party 2016
События всего статей: 424 Светская жизнь «Кинотавра»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.