Тимати стал официальным лицом марки «Philipp Plein». Тимати и Филипп Плейн (Philipp Plein) познакомились в прошлом году, тогда и возникла идея сотрудничества. Артист будет представлять этот лейбл в течение нескольких сезонов. На этой неделе прошла первая фотосессия певца в рамках летней промо-кампании в недавно открывшемся первом монобренде марки «Philipp Plein».

.

.

Феликс Янг (официальный фотограф Philipp Plein): «Я думаю, что Тимати и Philipp Plein прекрасно сочетаются друг с другом. Было большим удовольствием сотрудничать с артистом. Получились отличные фотографии, и всё вышло потрясающе».

.

.

.

.

Тимати: «Philipp Plein очень яркий, со своим жестким я. Не каждый человек сможет носить его одежду. Она создана для людей, которые не боятся самовыражения, для тех, кто хочет быть замеченным. Мне нравятся его одежда еще и потому, что она часто украшена черепами. Для многих «лицо смерти» несет отрицательную смысловую нагрузку. На самом деле, череп это символ мудрости и бессмертия».

.

Репортаж со съемки:

.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка “Военный мундир” в ГУМе Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1161 CARA&CO включен в Top-10 лучших бутиков мира
События всего статей: 424 Профессиональная независимая премия в области индустрии моды — PROfashion Awards 2011
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.