Тимати стал официальным лицом марки «Philipp Plein». Тимати и Филипп Плейн (Philipp Plein) познакомились в прошлом году, тогда и возникла идея сотрудничества. Артист будет представлять этот лейбл в течение нескольких сезонов. На этой неделе прошла первая фотосессия певца в рамках летней промо-кампании в недавно открывшемся первом монобренде марки «Philipp Plein».

.

.

Феликс Янг (официальный фотограф Philipp Plein): «Я думаю, что Тимати и Philipp Plein прекрасно сочетаются друг с другом. Было большим удовольствием сотрудничать с артистом. Получились отличные фотографии, и всё вышло потрясающе».

.

.

.

.

Тимати: «Philipp Plein очень яркий, со своим жестким я. Не каждый человек сможет носить его одежду. Она создана для людей, которые не боятся самовыражения, для тех, кто хочет быть замеченным. Мне нравятся его одежда еще и потому, что она часто украшена черепами. Для многих «лицо смерти» несет отрицательную смысловую нагрузку. На самом деле, череп это символ мудрости и бессмертия».

.

Репортаж со съемки:

.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка “Военный мундир” в ГУМе Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1115 Открытие концепт - пространства BARBA MOSCOW для столичных денди
События всего статей: 417 InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.