Тимати стал официальным лицом марки «Philipp Plein». Тимати и Филипп Плейн (Philipp Plein) познакомились в прошлом году, тогда и возникла идея сотрудничества. Артист будет представлять этот лейбл в течение нескольких сезонов. На этой неделе прошла первая фотосессия певца в рамках летней промо-кампании в недавно открывшемся первом монобренде марки «Philipp Plein».

.

.

Феликс Янг (официальный фотограф Philipp Plein): «Я думаю, что Тимати и Philipp Plein прекрасно сочетаются друг с другом. Было большим удовольствием сотрудничать с артистом. Получились отличные фотографии, и всё вышло потрясающе».

.

.

.

.

Тимати: «Philipp Plein очень яркий, со своим жестким я. Не каждый человек сможет носить его одежду. Она создана для людей, которые не боятся самовыражения, для тех, кто хочет быть замеченным. Мне нравятся его одежда еще и потому, что она часто украшена черепами. Для многих «лицо смерти» несет отрицательную смысловую нагрузку. На самом деле, череп это символ мудрости и бессмертия».

.

Репортаж со съемки:

.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 “Денди 1808-2008, от Барбеи Оревилли до Кристиана Диора” (Dandysmes 1808-2008, de Barbey d’Aurevilly à Christian Dior) Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1172 LONGCHAMP устроила грандиозную вечеринку в Париже
События всего статей: 424 «Max Kiryanov Underwear for men» — новая линия мужского белья
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.