Тимати стал официальным лицом марки «Philipp Plein». Тимати и Филипп Плейн (Philipp Plein) познакомились в прошлом году, тогда и возникла идея сотрудничества. Артист будет представлять этот лейбл в течение нескольких сезонов. На этой неделе прошла первая фотосессия певца в рамках летней промо-кампании в недавно открывшемся первом монобренде марки «Philipp Plein».

.

.

Феликс Янг (официальный фотограф Philipp Plein): «Я думаю, что Тимати и Philipp Plein прекрасно сочетаются друг с другом. Было большим удовольствием сотрудничать с артистом. Получились отличные фотографии, и всё вышло потрясающе».

.

.

.

.

Тимати: «Philipp Plein очень яркий, со своим жестким я. Не каждый человек сможет носить его одежду. Она создана для людей, которые не боятся самовыражения, для тех, кто хочет быть замеченным. Мне нравятся его одежда еще и потому, что она часто украшена черепами. Для многих «лицо смерти» несет отрицательную смысловую нагрузку. На самом деле, череп это символ мудрости и бессмертия».

.

Репортаж со съемки:

.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 DAZED + CALVIN KLEIN отметили 25-летие издания закрытой вечеринкой в Лондоне
События всего статей: 424 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.