В глобализации мира тема индивидуальности встаёт особенно остро. Поэтому так популярны вещи, созданные подчеркнуть и выразить эго человека. Как выделится из толпы показали DENIS SIMACHЁV и тюнинг ателье TOPCAR. Каждый из них профессионал в своей сфере: DENIS SIMACHЁV в мире дизайна, TOPCAR в мире тюнинга автомобилей. Они объединились в проекте — создании лимитированной серии автомобилей на базе Mini Cooper с индивидуальным дизайном. Каждый занялся тем, в чём добился успеха и признания.

.

В первую очередь была заложена общая идея. Она состоит в том, чтобы сломать стереотип о MINI как женской машине и превратить её в злой, задиристый автомобиль пацана.

.

.

В TOPCAR специально для совместного проекта спроектировали и построили совершенно новый аэродинамический обвес. Создавая новые контуры для Mini Cooper, старались выразить задуманную идею задиры и хулигана, беспокойного повесы. От чего аэро-кит и получил название Bully.

Новый образ составили передний и задний бамперы, новые расширители арок, пороги. Агрессивный передний бампер приобрёл светодиодную оптику, а фальш-решётки радиатора сменились алюминиевой мелкой сеткой из мира автоспорта. Задний бампер получил небольшой диффузор. Контуры порогов добавили профилю автомобиля стремительности и напора, а благодаря новым расширителям арок автомобиль стал визуально шире. Данный комплект подходит не только на Mini Cooper S R56, но и для других моделей Mini Cooper R56 путём установки капота от Mini Cooper S и выхлопной системы. Завершающим штрихом стали кованые диски R18, со специально подобранным под стиль автомобиля дизайном. Вслед за новыми линиями кузова во всех автомобилях без исключения будет полностью переработан интерьер. А в некоторых экземплярах серии Mini Cooper Bully by SIMACHЁV интерьер будет выполнен полностью по эскизам Дениса Симачёва. Поле технических усовершенствований ограничилось заменой на новую выхлопную систему, новую тормозную систему Brembo и программной настройкой двигателя.

.

DENIS SIMACHЁV разработал фирменную серию эскизов аэрографии для каждого Mini Cooper Bully. Серия рисунков создана для машин с абсолютно разными характерами, возможно даже для разных городов, людей, образа жизни. Все эскизы скрупулёзно продуманы и прорисованы командой дизайнеров DENIS SIMACHЁV. Каждый из рисунков выражает мощную энергию, харизму той темы, по которой был создан. Управляя таким автомобилем или просто проходя мимо него, человек погружается в ту “историю”, которая была задумана дизайнером. Не зря каждый из автомобилей будет носить своё собственное имя четко определяющее идею. Важно отметить, что каждый автомобиль будет расписан красками вручную! Ювелирная работа опытных художников аэрографов, с которыми команда дизайнера сотрудничала уже не раз, хорошо знает особенности нанесения фирменных рисунков в духе бренда DENIS SIMACHЁV.

.

На данный момент выпущены первые модели — #1 и #2. Вся серия будет ограничена 25 эксклюзивными автомобилями.

.

#1. MINI Cooper Bully by SIMACHЁV

По словам дизайнера, — это машина настоящего тусовщика, машина пацана - сорванца, который прожигает жизнь, ищет приключений, любит легкие деньги. Уникальный рисунок, покрывший Mini Cooper Bully, очень доходчиво выражает эту идею. Название Bully сложилось из идентичных названий аэродинамического обвеса и рисунка аэрографии – Bully.

.

.

Основной цвет автомобиля — белый перламутр, который играет на солнце жемчужными тонами. Практически все хромированные и матовые поверхности окрашены чёрным глянцем. Кованые диски R18 так же чёрные глянцевые с перламутровыми кантами ободов. Интерьер этой модели уникален тем, что все декоративные элементы (панели дверей, торпедо, вставки на руле, на рукоятке кпп и ручного тормоза, пороги) изготовлены из настоящего карбона в крупную клетку.

.

.

Мировая публика сможет увидеть этот автомобиль 15 апреля 2010 на выставке суперкаров и эксклюзивных автомобилей TOP MARQUES в Монако.

.

#2. MINI Cooper Bully MOSCOW by SIMACHЁV

Автомобиль оформлен фирменной хохломой DENIS SIMACHЁV — точная копия телефона SimaPhone MOSCOW(совместный проект Дениса Симачёва с iPhone Apple). DENIS SIMACHЁV не отошел от использования фирменного рисунка, он просто изменил его цвет: черно-синяя хохлома, с одной стороны, делает машину строгой, но вместе с тем не лишает ее симачевского задора.

.

.

На солнце этот MINI Cooper переливается и меняет оттенок, так как контуры узоров были нарисованы краской “Хамелеон”. Особенности интерьера заключаются в том, что все декоративные панели вручную разрисованы художниками и продолжают тему хохломы на кузове.

.

.

Этот автомобиль будет презентован 17 апреля на трехлетии SHOP&BAR DENIS SIMACHЁV.

.

Каждый из 25 автомобилей получит номерную табличку. Mini Cooper Bully by SIMACHЁV станет эксклюзивным арт-объектом и, по праву, будет считаться коллекционным.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка Петра Аксенова: DEAD BRAND Литература всего статей: 57 FashionEast. Призрак, бродивший по Восточной Европе
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1115 Королевские традиции от марки Truefitt&Hill эксклюзивно в ДЛТ
События всего статей: 417 В Галерее открылась 3-я по счету Неделя Моды Galeria Fashion Week
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.