Aston Martin – бренд, не нуждающийся в особом представлении. Летящая эмблема Aston Martin всегда украшала элегантные и мощные автомобили, спроектированные и сделанные руками настоящих мастеров своего дела.

.

18 февраля 2010 года на территории бывшего завода «Красный октябрь» собрались поклонники классических английских автомобилей Aston Martin на российскую премьеру нового четырехдверного купе Rapide. К этому событию была приурочена выставка Aston Martin Meets Art, на которой выставлялись работы одного из самых известных за последние два десятилетия автомобильного фотографа Рене Стоу. Специально для Aston Martin он создал арт-проект, соединивший культовые произведения современного искусства и легендарные британские автомобили. Другая работа - скульптурная экспозиция Ребеки Хорн, создавшая спираль из переплетающихся кроватей символизирует связь между мечтой и реальностью. Эти работы в сочетании с безупречными чистыми линиями Aston Martin, обрели новый художественный смысл.

.

.

Сила, красота и душа - три основных элемента, присутствующих в каждом Aston Martin. Новый четырехместный Rapide не исключение. Утонченные дизайн в сочетании с техническим совершенством делают его уникальным произведением искусства. Заходя в зал, гости не сразу видели автомобиль. Новый Aston Martin был скрыт под одним из кубов, на которых размещались картины - таким образом сохранялась некая интрига происходящего. После приветствия одного из руководителей Aston Martin Moscow Ильи Березина тканевый куб был раскрыт, и перед публикой предстал долгожданный Rapide. Из его салона поочередно вышли четыре девушки, одетые в изысканные наряды от дизайнерского бренда St. Bessarion.

.

Новый Aston Martin Rapide в немалой степени является продуктом инновационных технологий. Стройные и изящные линии, стремительный силуэт подчеркивают динамический потенциал Rapide и указывают на его привилегированное положение в сегменте представительских автомобилей.

.

В атмосфере исключительности, царившей в уникальном пространстве Sobranie Lounge, гости могли насладиться новой линией престижных сигарет Sobranie. для самых взыскателей ценителей роскоши.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГУМе состоялась презентация инсталляции бренда Ray-Ban Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Игра с аксессуарами Roeckl
События всего статей: 424 Открытие модного Дома «DIMITRY DЁMIN»
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.