Aston Martin – бренд, не нуждающийся в особом представлении. Летящая эмблема Aston Martin всегда украшала элегантные и мощные автомобили, спроектированные и сделанные руками настоящих мастеров своего дела.

.

18 февраля 2010 года на территории бывшего завода «Красный октябрь» собрались поклонники классических английских автомобилей Aston Martin на российскую премьеру нового четырехдверного купе Rapide. К этому событию была приурочена выставка Aston Martin Meets Art, на которой выставлялись работы одного из самых известных за последние два десятилетия автомобильного фотографа Рене Стоу. Специально для Aston Martin он создал арт-проект, соединивший культовые произведения современного искусства и легендарные британские автомобили. Другая работа - скульптурная экспозиция Ребеки Хорн, создавшая спираль из переплетающихся кроватей символизирует связь между мечтой и реальностью. Эти работы в сочетании с безупречными чистыми линиями Aston Martin, обрели новый художественный смысл.

.

.

Сила, красота и душа - три основных элемента, присутствующих в каждом Aston Martin. Новый четырехместный Rapide не исключение. Утонченные дизайн в сочетании с техническим совершенством делают его уникальным произведением искусства. Заходя в зал, гости не сразу видели автомобиль. Новый Aston Martin был скрыт под одним из кубов, на которых размещались картины - таким образом сохранялась некая интрига происходящего. После приветствия одного из руководителей Aston Martin Moscow Ильи Березина тканевый куб был раскрыт, и перед публикой предстал долгожданный Rapide. Из его салона поочередно вышли четыре девушки, одетые в изысканные наряды от дизайнерского бренда St. Bessarion.

.

Новый Aston Martin Rapide в немалой степени является продуктом инновационных технологий. Стройные и изящные линии, стремительный силуэт подчеркивают динамический потенциал Rapide и указывают на его привилегированное положение в сегменте представительских автомобилей.

.

В атмосфере исключительности, царившей в уникальном пространстве Sobranie Lounge, гости могли насладиться новой линией престижных сигарет Sobranie. для самых взыскателей ценителей роскоши.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 adidas Originals и FACES&LACES представляют главный танцпол на выставке 2015 года Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Детский праздник в клубе Ribambelle с InStyle Kids
События всего статей: 424 Мода будущего на Volvo-Неделе моды в Москве / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.