Конкурс для дизайнеров, организованный компанией «NEWFORM», крупнейшим производителем одежды для беременных, постепенно набирает обороты. Стартовав на сайте www.vpologenii.ru 9 февраля, «Рисунок на майке» за неделю собрал 138 конкурсных работ, многогранно раскрывающих красоту, теплоту, загадочность поры ожидания ребенка.

.

.

Конкурсные работы: «Тантрис» Орлов Павел, «Тоже папа» Михайлов Алексей

/

Судя по творческим находкам участников, современных будущих родителей волнуют все те же жизненные вопросы — семья, любовь, красота, политика, религия, коммуникации. На майках можно увидеть доктора Хауса и Папу Римского, Медведева и Путина, беременных фей, пискельную камасутру и многое другое.

.

Конкурс примечателен тем, что в итоге будут награждены не только дизайнеры — участники, но самые активные пользователи и авторы самых интересных комментариев. Призовой фонд проекта — 80 000рублей!

.

Посмотреть все конкурсные работы и принять участие все желающие могут на сайте www.vpologenii.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.