Шведский бренд H&M впервые в этом году принимает участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России - Пикник «Афиши», который состоится 19 Июля в музее-заповеднике «Коломенское». В самом центре фестиваля напротив главной сцены только на один день расположится поп-ап стор H&M под названием «H&M loves music». В специально подобранном ассортименте магазина будут представлены футболки, кепки, соломенные шляпы - всё самое необходимое для летних пикников и музыкальных фестивалей.


На веранде павильона H&M, созданного из экологических материалов, каждому покупателю будет предоставлена возможность создать индивидуальный дизайн футболки. Для декорирования будут предложены разнообразные материалы - стеклярус, пайетки и другие яркие элементы. Кроме того, на площадке будет присутствовать профессиональный художник, который украсит футболку портретом покупателя. 

Пикник «Афиши» - это самые яркие и актуальные музыканты на нескольких сценах, площадки с этнической едой, игры на свежем воздухе, лекции и дискуссии. В этом году на главной сцене Пикника выступят Jamiroquai, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Sohn, Myron & E и многие другие. Мероприятие начнётся 19 Июля в 12.00 по адресу: Музей-заповедник «Коломенское».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.