Шведский бренд H&M впервые в этом году принимает участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России - Пикник «Афиши», который состоится 19 Июля в музее-заповеднике «Коломенское». В самом центре фестиваля напротив главной сцены только на один день расположится поп-ап стор H&M под названием «H&M loves music». В специально подобранном ассортименте магазина будут представлены футболки, кепки, соломенные шляпы - всё самое необходимое для летних пикников и музыкальных фестивалей.


На веранде павильона H&M, созданного из экологических материалов, каждому покупателю будет предоставлена возможность создать индивидуальный дизайн футболки. Для декорирования будут предложены разнообразные материалы - стеклярус, пайетки и другие яркие элементы. Кроме того, на площадке будет присутствовать профессиональный художник, который украсит футболку портретом покупателя. 

Пикник «Афиши» - это самые яркие и актуальные музыканты на нескольких сценах, площадки с этнической едой, игры на свежем воздухе, лекции и дискуссии. В этом году на главной сцене Пикника выступят Jamiroquai, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Sohn, Myron & E и многие другие. Мероприятие начнётся 19 Июля в 12.00 по адресу: Музей-заповедник «Коломенское».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие 29-го сезона CPM — COLLECTION PREMIERE MOSCOW Литература всего статей: 57 Волшебники парижской моды / Les magiciens de la mode
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1158 Звезды попробовали «свою» Coca-Cola на вечеринке журнала HELLO!
События всего статей: 424 Креативный директор Givenchy Homme Освальд Боатенг представит свою новую коллекцию и pop-up-store в Москве
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.