2 июля 2014 года в самом центре Москвы, в ГУМе, в Articoli состоялось торжественное открытие обновленного корнера Lancôme. Легендарная французская марка пригласила огромное количество гостей, чтобы вместе отметить это радостное событие. 



Обновленный корнер Lancôme превратился в этот вечер в эпицентр светской жизни Москвы. В атмосфере красоты и утонченного французского шика собрались самые стильные и модные персоны столицы. Поздравить марку с открытием пришли: Дарья Субботина, Анжелика Тиманина, Юлия Далакян, Влад Лисовец, Полина Аскери, Алиса Гребенщикова, Анастасия Задорожная, Екатерина Волкова, Анастасия Макеева, Яна Лапутина, Александра Попова, Эва Вострокнутова и другие гости. 


Торжественное открытие подиума было поручено Давидэ Микотти, директору марки Lancôme в России и Ирине Мироновой, директору отдела закупок Bosco. 

Самым запоминающимся событием вечера стал вынос огромного праздничного торта «Сэнт-Онорэ» от знаменитого французского кондитера. Неожиданно для всех шеф-повар запел, его мелодию тут же подхватили официанты, что вызвало огромный восторг и неподдельное изумление у всех присутствующих. Эта песня посвящалась открытию обновленного корнера, французскому «Arte de vivre» и женщинам всего мира, подчеркнуть истинную красоту которых призвана марка Lancôme. 



Вторым, не менее значимым и важным поводом для праздника, стал юбилей легендарной туши HYPNOSE, которая вот уже 10 лет продается во всем мире, в том числе и в России, и считается бесспорным бестселлером и тушью номер один в Европе. В честь этого события стартовали продажи специальной коллекции HYPNOSE 10 YEARS, созданной для макияжа глаз и придания взгляду гипнотической силы. С 1 по 31 июля 2014 г в корнере будет открыт уникальный Podium HYPNOSE, посвященный юбилею легендарной туши.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.