8 декабря в московском арт-ресторане Bubbles состоялась российская презентация флагманской модели популярнейшей коллекции Longines - The Longines Master Collection Retrograde. Среди гостей традиционно элегантного мероприятия швейцарской марки присутствовали посланник элегантности Longines Олег Меньшиков, Максим Черницов, Андрей Мерзликин, Петр Фадеев, Елена Захарова и Эвелина Хромченко.

.

Мероприятие прошло в уютной дружественной атмосфере, традиционной для этого часового дома. После приветствия гостей представителем дома - вице-президентом Longines Шарлем Вийо - на сцену поднялся российский посланник элегантности марки - Олег Меньшиков. Уникальная объёмная голографическая проекция продемонстрировала гостям преимущества модели, акцентировав внимание на четырех уникальных функциях, которые являются ретроградными, то есть соответствующие стрелки, завершив свой ход по линейной шкале, мгновенно возвращаются в начальное положение. Гармонично перемещаясь, семь стрелок образуют нечто похожее на балетную композицию, которая и предварила презентацию уникальных часов. В завершении презентации Олегу Меньшикову были преподнесены часы The Longines Master Collection Retrograde из лимитированной серии, выпущенной к 120-летию регистрации логотипа Longines, которое марка праздновала осенью этого года..

.

.

Изящным обрамлением презентации послужила музыка, созданная всемирно известным джазовым музыкантом Аркадием Шилклопером, чей стиль сочетает традиции безупречного исполнения, элегантность аранжировок и инновационность подхода, что идеально гармонирует с концепцией The Longines Master Collection Retrograde. В интерьере мероприятия, как всегда отличавшемся изысканной элегантностью, отразились традиции часового мастерства, в которых создавались часы The Longines Master Collection Retrograde, а каждая деталь специально созданного пространства содержала намек на технологическую сложность модели.

.

Часы The Longines Master Collection Retrograde с механизмом ETA, разработанным и изготовленным эксклюзивно для фирмы Longines, являются частью коллекции стильных и элегантных часов и продолжают традиции часовой фирмы, эмблемой которой являются знаменитые песочные часы. Обладая ретроградными функциями (день недели, число, секунды и время второго числового пояса) и автоматическим подзаводом, The Longines Master Collection Retrograde сочетают в себе сложность и совершенство часового механизма с простотой использования. Помимо индикации времени, они показывают день недели (около цифры 12), число в правой части циферблата, время второго часового пояса на 24-часовом циферблате слева; кроме того, около цифры 6 расположена секундная стрелка.

.

Помимо безупречного дизайна и тщательности отделки, элегантность часов создается полированными ретроградными шкалами на посеребренном циферблате с декором «ячменное зерно» и воронеными стрелками — отличительным признаком традиционной часовой серии The Longines Master Collection.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Берлине стартовала кампания G-SHOCK SESSIONS 2013 Литература всего статей: 57 Иллюстрированный атлас истории моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Шелковая презентация капсульных коллекций Marks & Spencer
События всего статей: 424 СЕЛЕНА ГОМЕЗ — новый дизайнер и лицо бренда Adidas Neo Label
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.