14 ноября в магазины «H&M» по всему миру поступила новая коллекция «Jimmy Choo for H&M». Еще на этапе создания этой коллекции, поклонники марки постоянно следили за новостями. И вот коллекция поступила в продажу. Миллионы поклонников марки по всему заранее предприняли ряд мер для того, чтобы первыми заполучить долгожданные модели из коллекции «Jimmy Choo for H&M».

.

Современные знаменитости также ценят неповторимый стиль марки «Jimmy Choo» были рады новому проекту бренда с «H&M». Некоторые российские и мировые звезды уже успели примерить одежду и обувь из новой коллекции.

.

.

На фотографях вы можете видеть Жанну Фриске, Тину Канделаки, а также Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Оливию Вайлд (Olivia Wilde), директора марки «Jimmy Choo» в вещах из новой коллекции «Jimmy Choo for H&M».

.

.

В России вещи представлены в магазинах «H&M» в ТЦ «Метрополис» в Москве и в ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге.

.

Официальный сайт «H&M»: www.hm.com



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка "Moscow Fashion Expo" Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1115 Виктория Лопырева открыла свой новый ресторан «Graff lounge»
События всего статей: 417 Модное движение. Итоги участия Турции в Collection Premiere Moscow
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.