С 1 по 30 ноября компания ЕССО, известный производитель стильной и комфортной обуви, проводит конкурс с внушительным призовым фондом. Главный приз - автомобиль VOLVO, поощрительные призы - 40-дюймовый LCD-телевизор B&O Beovision, дизайнерские хронографы Georg Jensen Chronographs, мобильные телефоны Nokia 8800 и подарочные сертификаты на обувь и аксессуары ECCO.

.

Для того, чтобы принять участие в акции, нужно в указанные даты купить любую пару обуви в фирменном магазине ECCO, зарегистрировать номер чека на сайте www.ecco-shoes.ru и прислать эссе на тему «Почему я покупаю обувь ECCO».

.

14 декабря на сайте компании www.ecco-shoes.ru будут объявлены победители конкурса.

.

В акции участвует весь ассортимент магазинов ECCO. Каждый чек можно зарегистрировать и участвовать в конкурсе.

.

О компании

ECCO – это истинно скандинавский дизайн.

За десятилетия своего существования понятие «скандинавский дизайн» стало синонимом высокого качества и хорошего вкуса, когда форма и функциональность выражены в простоте и универсальности.

Создать стильную обувь не так уж и сложно. Так же возможно создать и удобную обувь. Но ECCO удается совместить эти два качества, что делает марку особенной.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 57 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 1159 На Неделе моды в Милане LEVI'S совместно с популярным блогером Кьярой Ферраньи представили фотопроект, посвящённый новой линейке LOT 700
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA: двадцать шестой сезон российской моды
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.