Он никогда не был в России, но мечтает сыграть в русской драме на сцене. Он обожает Чехова и Тургенева. Он снимался у лучших режиссеров: Иствуда, Спилберга, Скорсезе. Он покорил английских интеллектуалок, дебютируя в лондонском Вест-Энде в роли Гамлета. Он удивил поклонников, исполнив роль Доктора Ватсона в новом фильме Гая Риччи «Шерлок Холмс». Он — обладатель десятка престижных кинонаград и дважды номинант на премию «Оскар». Он — британский актер Джуд Лоу (Jude Law).

.

.

И именно он появится в новой рекламной кампании «MARTINI» в России. Этой осенью он вновь заставит учащенно биться миллионы женских сердец. Ведь соблазн и искушение — главная тема новой фотосессии Джуда Лоу для «MARTINI ROSATO». В этом напитке все говорит о любви и вожделении: и его нежно-розовый цвет, и изысканный вкус с яркими нотками малины, лимона, корицы и мускатного ореха, которые издавна считаются компонентами любовной страсти.

.

.

Автор новой рекламной кампании «MARTINI» — один из лучших современных фотографов Кристоф Жильбер (Christophe Gilbert). Этот бельгиец, входящий в шорт-лист самых востребованных сегодня фотохудожников, знаменит своей таинственностью и талантом превращать рекламную фотосъемку в часть современного искусства. Арт-объектом новой рекламной кампании «MARTINI» стало необычное, иррациональное, мистическое древо желаний. Искушающее и манящее, оно вовлекает признанного секс-символа Джуда Лоу в историю соблазнения, рецепт которого — «MARTINI ROSATO»!



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 57 Самый современный атлас мировой моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Jameson Block Party 2016
События всего статей: 424 Светская жизнь «Кинотавра»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.