29 июля при спонсорской поддержке марки стильных сигарет «Vogue» в Москве состоялась pre-party одного из самых ярких событий года – Бала цветов (Bal des Fleurs).

.

Закрытая вечеринка, организованная известным промоутером Михаилом Друяном, прошла на террасе изысканного ресторана Doucet XO. Спокойная и непринужденная обстановка мероприятия позволила гостям отвлечься от городской суеты и насладиться мягким летним настроением вечера, ярким огненным закатом и неожиданно появившейся на небе радугой.

.

Фото: Марика, группа «Игра слов»

.

В качестве специально приглашенных гостей мероприятия на сцене террасы Doucet XO выступил коллектив Игоря Григорьева - Black&White Orchestra. Публика с воодушевлением слушала любимые хиты прошлых лет в оригинальной джазовой обработке и необычном исполнении коллектива.

.

Совершеннолетние курящие гостьи pre-party были приятно удивлены подарком, который приготовила для них марка стильных сигарет «Vogue».

.

Специально для курящих гостей вечеринки весь вечер работала интерактивная фотомастерская марки сигарет «Vogue». Гости фотографировались на фоне трехмерного баннера, чтобы через мгновение получить свои фотографии, оформленные в необычные трехмерные рамки-кубы.

.

В дополнение к этому в Doucet XO было открыто ателье цветочных аксессуаров, где приглашенные могли дополнить свои наряды украшениями из живых цветов, отражающими гармоничное и воодушевленное настроение лета.

.

Pre-party в ресторане Doucet XO прошла в атмосфере роскошного мира Бала цветов, который традиционно проводится в самом сердце светской жизни Лазурного берега во Франции.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.