Вслед за выходом фильма «HOME», режиссером которого выступил Ян Артюс-Бертран, а продюсером – Люк Бессон, Хусейн Чалаян также присоединился к инициативе группы PPR и создал shopping bag из хлопковой ткани с анимальными принтами.

.

«Социальные и экологические проблемы, стоящие сегодня перед планетой, очень значительны. Группа PPR, будучи мировым лидером, должна быть образцом того, как поощрять каждого человека к действиям благодаря информированию и повышению осведомленности. Группа PPR гордится тем, что оказывает поддержку фильму «HOME». Наше сотрудничество заключается не только в финансовой помощи при создании картины, но и во вовлечении всех брендов Группы в данную инициативу», - сказал Франсуа-Анри Пино, CEO Группы PPR.

.

«Окружающий мир всегда был и остается лейтмотивом моей профессиональной деятельности. Участие в общем проекте и создание сумки tote bag стало вполне естественным шагом. Я хотел сделать такую вещь, которая бы простым языком смогла донести до всех людей важное послание», - сказал Хусейн Чалаян.

.

.

Отправной точкой при создании HOME shopping bag Хусейна Чалаяна стала проблема глобального потепления и его влияния на животный мир. Размышления по этому поводу вылились в печатный узор сумки, на котором изображены виды животных, находящихся под угрозой исчезновения.

.

Все средства, вырученные от продажи сумки HOME, будут переданы Good Planet (ассоциация Яна Артюса-Бертрана, занимающаяся защитой окружающей среды).

.

С конца июля HOME shopping bag Хусейна Чалаяна будет продаваться эксклюзивно на www.thecorner.com. Это - “department store” онлайн, запущенный YOOX Group и посвященный новым коллекциям передовых международных дизайнеров.

.

* Группа PPR обладает контрольным пакетом акций Группы Puma, которая, в свою очередь, владеет контрольным пакетом акций компании Hussein Chalayan.

.

Nota Bene:

Целью «HOME» не является получение прибыли. Единственная задача проекта – повысить осведомленность людей об их ответственности перед планетой. Всемирный релиз фильма прошел 5-го июня 2009 г., во Всемирный день окружающей среды. Фильм вышел в кинотеатрах, на телевидении, на DVD и в Интернете сразу во всем мире. Цель этого «синхронного» релиза заключалась в том, чтобы позволить как можно большему количеству людей посмотреть фильм одновременно.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Французское нижнее белье XIX-XXI века» в рамках мирового турне приезжает в Москву Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1117 Компания Woolstreet представила юбилейную коллекцию сезона осень-зима 2011-2012
События всего статей: 417 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.