Новые модели в изумрудно-зеленом, серебристом и фиолетовом цвете дополнили коллекцию Longines HydroConquest. Их технические характеристики в полной мере отвечают всем требованиям дайвинга - вида спорта, в который влюблены бесстрашные спортсмены - а исполнение придется по душе энтузиастам водных видов спорта и страстным любителям приключений.

.

Модели линии HydroConquest отдают дань уважения тем мужчинам, которые посвятили себя покорению океана, а также любителям открытого моря. Они отвечают жестким требованиям, которые ставит перед ними данная дисциплина: водонепроницаемость на глубине до 300 метров, цельный бочкообразный корпус, сделанный из нержавеющей стали. В них есть все, что требуется для покорения стихии: часы оснащены завинчивающейся задней крышкой и заводной головкой, стрелки и часовые метки покрыты люминесцентным покрытием Superluminova для лучшей видимости в любых условиях, на любой глубине. Кроме того, нельзя не упомянуть о вращающемся в одном направлении ободе, который является необходимым предохраняющим приспособлением для дайверов. К этому можно добавить боковую защиту заводной головки и дополнительный циферблат, которые делают HydroConquest идеальными часами для ныряния.

.

Все эти скрупулезные меры защиты идеально вписываются в гармонию подводного мира и сочетаются с традиционной элегантностью дизайна, которая органически присуща всем часам Longines – поэтому cерия HydroConquest пользуется популярностью среди ныряльщиков и любителей водных видов спорта, а новые модели в изумрудно-зеленом, серебристом и пурпурном цвете имеют все шансы стать одними из самых популярных моделей в спортивной коллекции Longines.

.

Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 RUSSIAN FASHION FACE Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1159 На Большой Лубянке найдена заброшенная фабрика масок мистера Миллера
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2013: НОВЫЙ СЕЗОН / Расписание
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.