Новые модели в изумрудно-зеленом, серебристом и фиолетовом цвете дополнили коллекцию Longines HydroConquest. Их технические характеристики в полной мере отвечают всем требованиям дайвинга - вида спорта, в который влюблены бесстрашные спортсмены - а исполнение придется по душе энтузиастам водных видов спорта и страстным любителям приключений.

.

Модели линии HydroConquest отдают дань уважения тем мужчинам, которые посвятили себя покорению океана, а также любителям открытого моря. Они отвечают жестким требованиям, которые ставит перед ними данная дисциплина: водонепроницаемость на глубине до 300 метров, цельный бочкообразный корпус, сделанный из нержавеющей стали. В них есть все, что требуется для покорения стихии: часы оснащены завинчивающейся задней крышкой и заводной головкой, стрелки и часовые метки покрыты люминесцентным покрытием Superluminova для лучшей видимости в любых условиях, на любой глубине. Кроме того, нельзя не упомянуть о вращающемся в одном направлении ободе, который является необходимым предохраняющим приспособлением для дайверов. К этому можно добавить боковую защиту заводной головки и дополнительный циферблат, которые делают HydroConquest идеальными часами для ныряния.

.

Все эти скрупулезные меры защиты идеально вписываются в гармонию подводного мира и сочетаются с традиционной элегантностью дизайна, которая органически присуща всем часам Longines – поэтому cерия HydroConquest пользуется популярностью среди ныряльщиков и любителей водных видов спорта, а новые модели в изумрудно-зеленом, серебристом и пурпурном цвете имеют все шансы стать одними из самых популярных моделей в спортивной коллекции Longines.

.

Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.