22 марта 2014 года Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA на специальном самолете Coca-Cola прибудет в Москву, в аэропорт Внуково-3. 

Футбол объединяет людей во всем мире, и по накалу страстей ни одна игра мира не сравнится с ним. Coca-Cola, являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ с 1978 года, способствует популяризации футбола во всем мире. В рамках этого сотрудничества в преддверии 20-го юбилейного Чемпионата мира по футболу в Бразилии Международная федерация футбола при поддержке Coca-Cola вот уже в третий раз проводит Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™. 


“Мы несказанно рады возможности вновь подарить людям во всем мире встречу с самым почитаемым символом футбола. В рамках мирового турне Кубка мы будем делиться своей страстью к этой прекрасной игре с болельщиками по всему миру, даря им редкий шанс увидеть награду вживую в своем родном городе. Я хочу поблагодарить нашего постоянного партнера – компанию Coca-Cola – за то, что с ее помощью эта мечта сбудется для миллионов поклонников футбола во всем мире”, – поделился президент FIFA Йозеф Блаттер. 

В июне 2014 года Бразилия станет принимающей стороной Чемпионата мира по футболу FIFA, и поэтому Тур Кубка начался 12 сентября 2013 года в городе Рио-де-Жанейро и закончится там же спустя 221 день, 21 апреля 2014 года. В этом году Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA станет самым длительным за всю его историю. Во время своего кругосветного путешествия кубок преодолеет расстояние около 150 000 километров, что равняется более чем 3 окружностям нашей планеты. Его увидят более миллиона фанатов футбола из 89 стран, среди которых, конечно, и Россия. 

«Чемпионат мира по футболу FIFA – это грандиозный футбольный праздник, который объединяет миллионы болельщиков всей планеты. Через четыре года этот уникальный турнир впервые в истории пройдет в России. Но уже сегодня поклонники футбола в нашей стране имеют уникальный шанс ощутить его приближение и воочию увидеть самый узнаваемый и самый желанный приз в мире спорта – Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA. Мы рады сотрудничеству с компанией Coca-Cola, одним из старейших партнеров FIFA, и уверены, что вместе сумеем подарить всем болельщикам незабываемые впечатления и яркие эмоции в 2018 году», – отметил генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. 

23 и 24 марта все желающие смогут рассмотреть в деталях Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA™, за право обладания которым борются лучшие из лучших футболистов, в специально построенном павильоне Coca-Cola в московском Парке Горького. Гостям павильона предоставится уникальная возможность получить фотографию с культовой наградой, которую можно будет распечатать и забрать с собой либо сразу разместить на своей страничке в соцсетях. 

«Как старейший партнер FIFA и спонсор Российского футбольного союза мы очень рады тому, что в этом году сборная команда России будет участвовать в Чемпионате мира по футболу FIFA. Приезд Кубка Чемпионата в Москву и возможность увидеть спортивную легенду – значимое событие как для фанатов футбола, так и для футболистов. Мы желаем удачи сборной России по футболу на предстоящем Чемпионате и надеемся, что Кубок вдохновит наших игроков на победы!», – прокомментировал генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии, г-н Любо Груич. 

Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA с Coca-Cola сопровождается неизменным ажиотажем в каждом городе, и огромное количество человек мечтает встретиться с главным футбольным трофеем. Но даже если очередь перед павильоном в Парке Горького займет какое-то время, скучать в ней не придется – Coca-Cola подготовит специальную площадку, где можно будет повеселиться с друзьями на полях для мини-футбола. В самом же павильоне, помимо Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA, для гостей приготовлено уникальное голографическое шоу и бесплатные прохладительные напитки Coca-Cola. 

Благодаря Coca-Cola впервые Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA отправился в кругосветное путешествие в 2006 году. Тогда он посетил 31 город в 28 странах за 3 месяца, начав тур в городе Аккра, столице Республики Гана, и закончив в Риме, одном из древнейших и прекраснейших городов Италии. 

Современный Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA сделан из чистого золота и весит 6,175 кг. Он представляет собой композицию из двух человеческих фигур, поддерживающих земной шар на поднятых руках. Первый же Кубок был изготовлен из позолоченного серебра 925-й пробы и лазурита и изображал Нику, древнегреческую богиню победы. Первой командой в истории, награждённой трофеем, стала сборная Уругвая, победившая на Чемпионате мира 1930 года. Согласно существующим правилам FIFA, Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA™ передается чемпионам лишь на 4 года, до следующего Чемпионата, после чего сборная страны-победителя получает его позолоченную копию. 

Попасть на мероприятие и увидеть легендарный Кубок в Москве можно будет по специальным приглашениям, распространяемым компанией Coca-Cola как в магазинах и кинотеатрах города, так и в самом Парке Горького. Приглашения можно заранее зарегистрировать на сайте football.coca-cola.ru и выбрать удобное для себя время посещения павильона без очереди. Подробнее о билетах и самом мероприятии читайте на football.coca-cola.ru.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Международная выставка текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1161 Кризис не помешает партнерству Russian Fashion Week и Миланской Недели моды
События всего статей: 424 ДЛТ принял участие в праздновании 100-летия отеля «Астория»
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.