В поисках ответа на вопрос «Что такое элегантность?» часовая марка Longines, слоганом которой является фраза «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни»), с 23 апреля по 14 мая 2009 года проводила в ГУМе конкурс на лучшее определение элегантности. 14 мая в бутике Sublime состоялся коктейль, посвященный закрытию акции. На мероприятии российские посланники марки Longines Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте вручили подарки и памятные сувениры призерам конкурса. Главным призом за самое изящное определение элегантности стали стильные часы Longines.

.

В рамках акции «Элегантность – это…» всем посетителям стенда Longines и часового бутика Sublime предлагалось оставить запись в большой синей книге Longines, представив свое толкование понятия «элегантность». За время проведения акции в книге появилось свыше 200 разнообразных определений элегантности. Автором же наиболее изящного определения, по мнению российских посланников марки Longines Олега Меньшикова и Ингеборги Дапкунайте, стала Савелова Татьяна, определившая элегантность как «искусство превращения простого в роскошное». Второе место заняла Тихомирова Светлана, предложившая определить элегантность как «способность ненавязчиво продемонстрировать окружающим свой безупречный вкус». И, наконец, третий приз достался Великовской Ирине, которая дала очень подробное определение элегантности, которое заканчивалось фразой о том, что элегантность – это «моя польская бабушка, варшавянка, которая всю свою долгую жизнь не расставалась с маленькими часиками «Longines» - мой дед подарил их ей в Лодзи в день свадьбы».

.

Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте поздравили победительницу и призеров, вручили им памятные сувениры и главный приз – элегантные часы Longines, а также оставили свой автограф под фразой «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни») на стенде Longines, этим символическим жестом в очередной раз подтвердив свою приверженность философии марки с крылатыми песочными часами на логотипе.

.

Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.

.

Швейцарская часовая марка, для которой «элегантность» стала неотъемлемой и определяющей характерной чертой, выбирает в качестве своих посланников элегантности самых стильных и харизматичных людей планеты. Среди них – американский теннисист Андре Агасси, немецкая теннисистка Штеффи Граф, индийская актриса Айшвария Рай, российский актер Олег Меньшиков, российская актриса Ингеборга Дапкунайте, китайский актер и певец Аарон Квок, китайская модель и актриса Чи-Линг Лин.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка из коллекции Александра Васильева «Мода 80х» Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1140 Расписание Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-Лето 2012
События всего статей: 423 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.