Отгремели байерские сессии в главных европейских столицах индустрии моды. Сделаны заказы, размещены бюджеты, определены ассортименты мультибрендов мира. Московские байеры также отработали сезон с полной отдачей: закупки коллекций для требовательной отечественной публики требуют знания рынка, отменного вкуса, доли здорового риска и много трезвого анализа предыдущих сезонов по количественным и финансовым показателям. 


Что закупают байеры и как распределяют бюджеты на закупку между марками и коллекциями? Как итоги предыдущего сезона влияют на закупки сезона будущего? Соотношение цена-качество-дизайн : что ставит во главу угла байер, и почему? Как в закупке распределяются в пропорции модели базового ассортимента и остромодные сюжеты ? Какие нюансы учитывает байер, закупая тот или иной ассортимент? 

Известно, что в силу комплекса причин объективного и не очень, характера, отечественный дизайн не избалован вниманием ритейла. Тем не менее, что надо сделать, чтобы попасть в поле внимания байера и побудить его к сотрудничеству? Когда, каким образом и в какой технологии подачи информации возможно ознакомить байера со своей коллекцией отечественному дизайнеру? Как убедить ритейл, что коллекция будет поставлена в полном соответствии с заказом по основным показателям * цена-качество-дизайн* и в оговоренные сроки? Как грамотно оформить сотрудничество с ритейлом? 

Бесценная информация, ведь продажа красивой, грамотной с точки зрения бизнеса коллекции – это и есть задача на каждый сезон каждого дизайнера, каждой марки . 

Рассказывает, анализирует, советует и предостерегает Ростовщиков Георгий, руководитель департамента мужской одежды Podium Market Fashion Group. 

Адрес: ул. Восточная дом 4 корп.1 
Культурный Центр ЗИЛ 
Дата: 12 марта 2014 в 19-00 (Лектории КЦ ЗИЛ)


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива Condé Nast» в МАММ Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Badoit приглашает истинных ценителей высокой кухни в гастрономическое путешествие по Франции
События всего статей: 424 Майкл Кёдэль – новый ведущий дизайнер бренда Meucci
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.