7 марта, в 19:00 PUMA совместно с FOTT проведет презентацию книги All Gone – ежегодного издания, посвященного самым значимым мировым событиям в области уличной культуры и стиля. Презентовать книгу будет ее автор и издатель – француз Мишель Дюпу, основатель парижского коммуникационного агентства La MJC и всемирно известный эксперт в области современной субкультурной сцены. 


На протяжении года Мишель Дюпу и его команда внимательно следят за всеми событиями и новинками, отбирают из них наиболее примечательные и включают в очередной том All Gone. Презентации All Gone – это по-настоящему уникальные мероприятия, проходящие в избранных тематических местах по всему миру от Парижа до Лос-Анджелеса и собирающие аудиторию, которой интересны все важные новости, произошедшие в сфере уличной моды за последний год. 


Впервые за семь лет существования All Gone презентация книги состоится в России. Она пройдет в пространстве магазина FOTT, по адресу Дмитровский переулок, дом 7 в режиме живого общения автора с аудиторией. Мишель Дюпу расскажет о проекте, после чего ему можно будет задать вопросы. 

У посетителей встречи будет возможность не только пообщаться с Мишелем, но и приобрести последнее издание All Gone с личной подписью автора.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Уникальная инсталляция Blood Concept Black Room только на один день в ЦУМе Литература всего статей: 57 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Heineken Insight Groove — вечеринка в честь 50-летия фанка
События всего статей: 424 Russian Fashion Week 2009
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.