21 февраля во флагманском магазине G-SHOCK STORE на дизайн-заводе FLACON состоялась премьера – московской публике представили новую модель часов, выполненную в соавторстве со знаменитым рэппером. Мало, кто знает, что Маршал Мэтерс III, он же Slim Shady, а более известный широкой аудитории как Эминем, не только композитор и актер, но и заядлый коллекционер часов. Часы G-SHOCK неоднократно появлялись в клипах музыканта, с ними он не расставался и во время выступлений. 



Презентация была проникнута духом хип-хопа: гостей развлекал друг бренда G-SHOCK Алекс Ди, а за вертушками стояли DJ Stolitsa и представитель группировки Flammable Beats – DJ Tactics, который подготовил специальный микстэйп для мероприятия. Все гости участвовали в традиционном розыгрыше часов – и один из счастливчиков отправился домой с новыми часами. 


Модель GDX6900MNM-1 выполнена в черном матовом цвете, а на ремешке изображены красные очертания небоскребов, напоминающие о мрачном прошлом Эминема, которое прошло в Детройте. На циферблате изображена обратная буква «Е» (сокращенно псевдоним EMINƎM), а на обратной стороне и нижней части браслета – автограф оставил альтер-эго рэппера Slim Shady, который порадует всех фанатов музыканта. Как и все модели G-SHOCK, эти часы ударопрочны и водостойки, оснащены автоподстветкой, 5 ежедневными будильниками, мировым временем в 48 городах. 


Часы представлены в магазине G-SHOCK STORE и в магазинах CASIO WATCH FACTORY по цене 9 690 рублей. 


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Онлайн Выставка Вакансий Индустрии Моды 2012 Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Самый быстрый человек в мире встретил российских поклонников на ямайской вечеринке в PUMA Social Club
События всего статей: 424 НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ / Новый сезон 2016
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.