21 февраля во флагманском магазине G-SHOCK STORE на дизайн-заводе FLACON состоялась премьера – московской публике представили новую модель часов, выполненную в соавторстве со знаменитым рэппером. Мало, кто знает, что Маршал Мэтерс III, он же Slim Shady, а более известный широкой аудитории как Эминем, не только композитор и актер, но и заядлый коллекционер часов. Часы G-SHOCK неоднократно появлялись в клипах музыканта, с ними он не расставался и во время выступлений. 



Презентация была проникнута духом хип-хопа: гостей развлекал друг бренда G-SHOCK Алекс Ди, а за вертушками стояли DJ Stolitsa и представитель группировки Flammable Beats – DJ Tactics, который подготовил специальный микстэйп для мероприятия. Все гости участвовали в традиционном розыгрыше часов – и один из счастливчиков отправился домой с новыми часами. 


Модель GDX6900MNM-1 выполнена в черном матовом цвете, а на ремешке изображены красные очертания небоскребов, напоминающие о мрачном прошлом Эминема, которое прошло в Детройте. На циферблате изображена обратная буква «Е» (сокращенно псевдоним EMINƎM), а на обратной стороне и нижней части браслета – автограф оставил альтер-эго рэппера Slim Shady, который порадует всех фанатов музыканта. Как и все модели G-SHOCK, эти часы ударопрочны и водостойки, оснащены автоподстветкой, 5 ежедневными будильниками, мировым временем в 48 городах. 


Часы представлены в магазине G-SHOCK STORE и в магазинах CASIO WATCH FACTORY по цене 9 690 рублей. 


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.