Культовая ювелирная марка SoulFetish отмечает на Russian Fashion Week свой десятилетний юбилей и впервые представляет в России новую уникальную коллекцию «Император».

.

SoulFetish – концептуальные ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней. Дизайнер марки Тьерри Мартино создает украшения для тех, кто, несмотря на статус и общественное положение, остался искателем приключений и кому близка романтика дальний странствий. SoulFetish – настоящий фетиш для души, маленький островок мечты в сером мире строгих костюмов и офисных встреч.

.

В этом году SoulFetish исполняется десять лет. Первый значительный юбилей, а также годовщину своего присутствия в России, марка решила отметить на крупнейшем модном событии Восточной Европы – Russian Fashion Week. Российская Неделя моды сезона 2009/2010 пройдет с 28 марта по 4 апреля в Конгресс-центре ЦМТ, и именно там состоится премьера новой уникальной «Императорской коллекции» SoulFetish – ожерелья и браслета «Император».

.

Коллекция выполнена в сотрудничестве с Signity – дочерним брендом знаменитой компании Swarovski. Ежегодно Signity выбирает самого талантливого дизайнера мира и предоставляет ему великолепные камни для того, чтобы он создал эксклюзивные украшения. В этот раз выбор экспертов компании пал на Тьерри Мартино, а разработанные им ожерелье и браслет «Император» были признаны наиболее достойными восхищения.

.

«К юбилею своей марки я хотел сделать поистине исключительные украшения – воплощение всего того, что мы сделали за десять лет», – говорит дизайнер Тьерри Мартино. И ему это удалось. В потрясающем ожерелье «Император» присутствуют и традиционные для марки мотивы, такие как постоянный герой всех ее коллекций – лорд SoulFetish, и абсолютно новые художественные решения. Украшение выполнено из серебра с золотым и платиновым покрытием и декорировано белым ониксом, топазами и красными турмалинами. Гостям и участникам RFW посчастливится первыми увидеть эти потрясающие украшения.

.

Бренд SoulFetish появился на свет в 1999 году, а до этого ее основатель Тьерри Мартино успел объездить полмира. Изучив культуру разных стран и народов, он начал работать над абсолютно новой оригинальной линией украшений. В рожденных его воображением провокационных коллекциях SoulFetish органично соединились символики племенных татуировок, знаки средневековых тайных сообществ, элементы готической архитектуры, боевых искусств, алхимии и даже фрагменты фантастических комиксов.

.

Неповторимый стиль изделий от SoulFetish уже успели оценить многие звезды, среди которых дизайнер Стивен Вебстер (Stephen Webster), Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), солисты группы The Black Eyed Peas, актер Дин МакДермотт (Dean McDermott), солистка группы «Сливки» Карина Кокс и певица Виктория Дайнеко.

.

Официальный сайт “SoulFetish”: www.soulfetish.com



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка “Военный мундир” в ГУМе Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1115 Открытие концепт - пространства BARBA MOSCOW для столичных денди
События всего статей: 417 InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.