18 февраля в ресторане Next Door, состоялся торжественный ужин-презентация уникального проекта VISA - лимитированной серии карт VISA Platinum, дизайн которых разработал Кутюрье Валентин Юдашкин.

.

В преддверии ужина состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт торжественно вручил карту автору, Валентину Юдашкину. Еще одну карту сам Кутюрье подарил своему другу, ресторатору Аркадию Новикову.

.

Ужин прошел в узком кругу: поздравить Валентина Юдашкина пришли его друзья: Александр и Ида Достман, Алена Долецкая, Айдан Салахова, первые лица компании Visa и Росбанка: Маартен ван ден Белт, Владимир Голубков, а также представители ведущих изданий: Мария Лобанова, Мария Верник, Евгений Заболотный, Магомед Исаев и др.

.

Помимо новой карты Валентин Юдашкин представил гостям показ коллекции роскошных вечерних туалетов в платиновых тонах. Вечер завершился приятными звуками lounge от признанных мастеров этого стиля – группы Triangle Sun.

.

Секрет успеха Кутюрье Валентина Юдашкина в том, что он способен превратить даже привычные, окружающие нас вещи в предмет искусства. Несколько тончайших штрихов, яркая деталь и - voilà! - то, что еще мгновение назад казалось незаметным, теперь притягивает взгляд и заставляет восхищаться. Знания секретов парижских мастеров Высокого шитья и многогранность собственного таланта позволяют Валентину Юдашкину вновь и вновь привносить в окружающий мир истинную Красоту.

.

По воле художника цветы могут расцвести даже на пластиковой карте: уникальная серия карт VISA Platinum - VISA Platinum by Yudashkin - отмечена утонченными и респектабельным узором, созданным самим Кутюрье. Необычный проект компании Visa и прославленного российского модельера смог объединить мир моды и мир финансов. Великолепный и лаконичный декор именных карт свидетельствует об особых возможностях для их немногочисленных обладателей, стать которыми смогут VIP клиенты Росбанка. Держателям карты VISA Platinum by V.Yudashkin предлагаются уникальные услуги, доступные держателям премиальных карт VISA Platinum Росбанка, включая членский пакет Международной ассоциации авиапассажиров (IAPA), программу приоритетного доступа в VIP-залы аэропортов (Priority Pass), а также право на членство клуба Vantage Club.

.

Кроме того, выпущенные тиражом в 1 000 экземпляров, карты VISA Platinum by Yudashkin станут свидетельством принадлежности их владельцев к особому кругу поклонников российской моды. Помимо традиционных для этого сегмента привилегий, ее держатель получает прекрасный подарок: право на 10% дисконт в бутиках Валентина Юдашкина в том случае, если его покупки оплачены именно этой картой.

.

Союз Visa, Росбанка и Валентина Юдашкина возвращает современной моде статус закрытого клуба, доступ в который открыт не многим.

.

Фото: 1 – Айдан Салахова, 2 – Владимир Голубков, Валентин Юдашкин, Маартен ван ден Белт, 3 – Алена Долецкая и Валентин Юдашкин, 4 - VISA Platinum by V. Yudashkin и автор



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1115 M.I.R. IN DA FUNK n HIP HOP
События всего статей: 417 CPM — Collection Premier Moscow 2011
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.