Один из дизайнеров-участников Russian Fashion Week получит заказ на разработку формы для автопробега Константина Цзю, намеченного на лето 2009 года. В специальной коллекции будет как чисто спортивная одежда, так и легкий кежуал для посещения мероприятий в городах, через которые будет проходить пробег.

.

Цель автопробега: запустить структуру современных детских спортивных школ имени Константина Цзю, в которых дети смогут заниматься бесплатно. Идея мероприятия принадлежит самому Цзю, однако помимо него в пробеге примут участие и другие звезды эстрады и спорта.

.

Узнав об автопробеге, ряд дизайнеров, афиллированных с RFW, выразили желание разработать стильную и функциональную форму, соответствующую масштабам мероприятия.

.

По словам Цзю его цель проехать всю Россию: из Москвы на запад до Петрозаводска, а также до самого Владивостока с посещением всех крупных городов страны. Общий маршрут двухмесячного автопробега таким образом составит более 9000 километров.

.

Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Цзю хорошо отнесся к идее носить форму от участника Russian Fashion Week. “Я всегда стремлюсь работать с лучшими специалистами в любой области, - заявил Цзю на пресс-конференции в ЦМТ в субботу, - потому что я сам многого добился в своей области. В любом деле должно быть место импровизации, поэтому я стараюсь подбирать партнеров, за которыми не нужен постоянный контроль”.

.

В данный момент все дизайнеры получили техническое задание. По завершению Недели они начнут работу над своими предложениями, из которых группа авторитетных экспертов выберет лучшее, причем мнение Цзю будет решающим для всех спорных моментов.

.

Удобство, как признался Цзю, будет ключевым параметром, по которому будут оцениваться проекты дизайнеров. “В некоторых регионах будут комары, мошки, где-то будут плохие дороги, придется вытаскивать автомобиль из грязи, неудобная форма сильно усложнит все это”, - предостерег Цзю. Что касается цвета, то экс-чемпион мира не имеет ничего против ярких тонов. “Долгое время я носил только белый и черный, но сейчас изменил свое понимание мира, полюбил яркие тона коричневый, красный. А вот что касается стиля, то носить костюмы слишком я часто не люблю, предпочитаю кежуал. Может иногда это и недостаточно уместно, но у меня пока проходило”, - сказал Цзю.

.

Представитель дизайнера Хайяма Ханукаева - одного из тех, кто собирается взяться за проект, - старательно конспектировал стилевые принципы заказчика.

.

“Поскольку проект ориентирован на детей, надеюсь что дизайнеры смогут найти стиль, который объединит два поколения, чтобы мы перестали спрашивать друг у друга: “Как же вы в этом ходите?!?”, - подытожил пресс-конференцию Цзю.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Première Vision Moscow 2013: главное событие для сектора текстильного креатива! Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 5. Азбука мужского стиля
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1140 9 октября в LEPS BAR Вячеслав Манучаров отметил свой 35-летний юбилей!
События всего статей: 423 Впервые в Москве состоится WEARABLE TECH FASHION SHOW
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.