Один из дизайнеров-участников Russian Fashion Week получит заказ на разработку формы для автопробега Константина Цзю, намеченного на лето 2009 года. В специальной коллекции будет как чисто спортивная одежда, так и легкий кежуал для посещения мероприятий в городах, через которые будет проходить пробег.

.

Цель автопробега: запустить структуру современных детских спортивных школ имени Константина Цзю, в которых дети смогут заниматься бесплатно. Идея мероприятия принадлежит самому Цзю, однако помимо него в пробеге примут участие и другие звезды эстрады и спорта.

.

Узнав об автопробеге, ряд дизайнеров, афиллированных с RFW, выразили желание разработать стильную и функциональную форму, соответствующую масштабам мероприятия.

.

По словам Цзю его цель проехать всю Россию: из Москвы на запад до Петрозаводска, а также до самого Владивостока с посещением всех крупных городов страны. Общий маршрут двухмесячного автопробега таким образом составит более 9000 километров.

.

Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Цзю хорошо отнесся к идее носить форму от участника Russian Fashion Week. “Я всегда стремлюсь работать с лучшими специалистами в любой области, - заявил Цзю на пресс-конференции в ЦМТ в субботу, - потому что я сам многого добился в своей области. В любом деле должно быть место импровизации, поэтому я стараюсь подбирать партнеров, за которыми не нужен постоянный контроль”.

.

В данный момент все дизайнеры получили техническое задание. По завершению Недели они начнут работу над своими предложениями, из которых группа авторитетных экспертов выберет лучшее, причем мнение Цзю будет решающим для всех спорных моментов.

.

Удобство, как признался Цзю, будет ключевым параметром, по которому будут оцениваться проекты дизайнеров. “В некоторых регионах будут комары, мошки, где-то будут плохие дороги, придется вытаскивать автомобиль из грязи, неудобная форма сильно усложнит все это”, - предостерег Цзю. Что касается цвета, то экс-чемпион мира не имеет ничего против ярких тонов. “Долгое время я носил только белый и черный, но сейчас изменил свое понимание мира, полюбил яркие тона коричневый, красный. А вот что касается стиля, то носить костюмы слишком я часто не люблю, предпочитаю кежуал. Может иногда это и недостаточно уместно, но у меня пока проходило”, - сказал Цзю.

.

Представитель дизайнера Хайяма Ханукаева - одного из тех, кто собирается взяться за проект, - старательно конспектировал стилевые принципы заказчика.

.

“Поскольку проект ориентирован на детей, надеюсь что дизайнеры смогут найти стиль, который объединит два поколения, чтобы мы перестали спрашивать друг у друга: “Как же вы в этом ходите?!?”, - подытожил пресс-конференцию Цзю.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Pitti Immagine Uomo 2009 Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 Louis Vuitton представил новый проект при поддержке Harper's Bazaar
События всего статей: 424 33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.