В Москве открылся бутик британской марки Stella McCartney, который представляет коллекции одежды pret-a-porter, аксессуаров, нижнего белья и детской одежды. Бутик на 1-м этаже «Галереи «Времена года» на Кутузовском проспекте – результат сотрудничества Дома Stella McCartney и одного из ведущих luxury-ритейлеров Восточной Европы Feru Group, который уже был представлен в Москве бутиками Valentino, Feru и Feru Women. 


Бутик Stella McCartney в Москве площадью 120 кв. м стал одним из первых в мире магазинов марки, в которых воплощена новая дизайн-концепция интерьера. Перемены заметны еще до того, как посетитель войдет в магазин. Первое, что бросается в глаза – это уникальный эко-фасад магазина, состоящий из трехмерных ромбовидных стеклянных блоков, которые полностью пригодны для переработки. Эта «стена» из граненого стекла распространяет по магазину отблески света. 

«Стеклянные блоки для фасада разработаны по индивидуальному заказу Стеллы, ромб – знаковая фигура марки - постоянно встречается в деталях оформления интерьера. И именно они доставили нам наибольшее беспокойство, поскольку времени на производство было очень мало, идея фасада родилась у Стеллы всего за 3 месяца до открытия магазина, а стекло отливает в такую форму только одна фабрика во Флоренции, которая подходит к делу очень обстоятельно и не терпит спешки. Однако результат стоит хлопот, это действительно очень красиво». 

Как продолжение стиля Stella McCartney – сочетание женственности и некой резкости, в бутике простые и натуральные материалы, из которых создан интерьер, контрастируют со скульптурными деталями. 

На смену традиционному для бутиков бренда разноцветному дизайнерскому паркету приходит сложносоставный пол, сочетающий бетонные плиты, вставки из коврового покрытия и белого мрамора Калакатта. 

Коллекция одежды развешана на тонких матовых конструкциях из деликатно отполированной латуни и стали, в то время как аксессуары, в том числе знаменитые сумки Falabella, размещены на кубах и в нишах,выложенных белой, глазурованной вручную плиткой в форме ромбов, на панелях из стекла и состаренного дерева. 


Конструкции для презентации детской коллекции, которая включает уменьшенные копии моделей из женской линии, выполнены в ярких энергичных цветах, с деталями в виде резиновых мячей. Примерочные комнаты остроумно декорированы подвесками из плексигласа самых разных форм и расцветок. 

«На то, чтобы развесить в примерочных 3000 игрушек, у нас ушло несколько часов – зато теперь из примерочной не хочется выходить, ни детям, ни взрослым».


На данный момент в магазине представлены практически в полном объеме коллекции женской одежды pret-a-porter, аксессуаров, нижнего белья и детской одежды сезона «Осень-зима 2013-14». 

«Stella McCartney – один из немногих люксовых брендов, у которых вся коллекция полностью носибельная. От костюмов, идеальных для офиса, до коктейльных платьев. Такая одежда действительно нужна и можно легко представить, что будешь одеваться в вещи этой марки каждый день. Они очень удобные. И fashion-критики, и те, кто работает со Стеллой бок о бок, отмечают, что она меняется. То, с чего она начинала, и то, что она создает сейчас – это совершенно разные вещи. Она повзрослела, стала мамой, у нее четверо детей - ее стиль становится всё более женственным. Если раньше из boyfriend’s пиджаков и брюк состояла почти вся коллекция, то теперь таких моделей найдется всего несколько штук. Особенно явно это ощущается в следующей весенней коллекции. Актуальная коллекция осень-зима еще подчинена теме masculine tailoring, в ней много мужских тканей, фланели, фетра, а в следующей уже будет очень женственный образ, почти леди». 


Аксессуарная линия Stella McCartney – пример того, какой драгоценностью может быть искусственная кожа. В силу того, что синтетические или тканые материалы менее эластичны, чем натуральная кожа или замша, для работы с ними требуются особые инструменты и навыки. Большая часть этапов изготовления обуви и сумок бренда осуществляется вручную искусными мастерами – и есть только пара фабрик в Италии, которые специализируются на работе с искусственной кожей и отвечают высоким требованиям качества Stella McCartney. Команда дизайнеров Дома находится в постоянном поиске новых материалов, которые объединяют синтетические и органические компоненты, при этом поддаются обработке и безупречно выглядят. В результате получается почти драгоценный, исключительный инновационный продукт, который может считаться большей роскошью, чем натуральная кожа, которая на сегодняшний день – обычное явление. 

Для линии аксессуаров этого сезона был разработан новый экологичный материал – ECO FAUX NAPPA - искусственная кожа с покрытием, созданным наполовину из растительного масла, которое является возобновляемым природным ресурсом. Эта разработка позволяет снизить использование химических веществ в производстве. 

Для коллекции нижнего белья Stella McCartney используются повторно переработанный металл для фурнитуры и органический хлопок для подкладок. Коллекция состоит из комфортных моделей на каждый день, призванных быть самыми легкими, тонкими и незаметными под одеждой предметами гардероба.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Heimtextil Russia 2010. Программа мероприятий Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1172 TOM TAILOR BIRTHDAY PARTY EVE / День Рождения TOM TAILOR
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.