Со 2 сентября по 30 ноября 2013 года посетители Гастрономического дома Hédiard смогут насладиться нежным вкусом пирожного, эксклюзивно созданного в честь нового аромата Marc Jacobs HONEY. 

Легкий, яркий, игривый, словно солнечный лучик, десерт Marc Jacobs HONEY by Hédiard воплотил в себе все нотки одноименного парфюма: божественное сочетание медовой карамели и ванильного крема подчеркнуто нежным вкусом груши. Повторяя дизайн флакона, соблазнительный десерт покрыт горошинками из белого шоколада и украшен игривой полосатой бабочкой. Все это великолепие возвышается на нежном печенье с орехами и корицей. 


Пирожное Marc Jacobs HONEY создал шеф-кондитер французского Гастрономического дома Hédiard Грегори Дуайян, знаменитый десертами уникальной красоты и вкуса. 

Солнечный и притягательный парфюм Marc Jacobs HONEY переносит в теплый мир медовых ароматов. Изящный и трогательный флакон напоминает хрустальный шар, сквозь который виден соблазнительный цветочный нектар. 

При покупке или заказе в кафе оригинального дизайнерского угощения каждый гость бутика Hédiard получит в подарок миниатюру аромата Marc Jacobs HONEY.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 GDS – International Event for Shoes & Accessories Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1162 Fast Retailing совместно с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев запускают акцию «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ»
События всего статей: 424 Прощальный спектакль: Диана Вишнёва покидает Американский театр балета в качестве постоянного артиста
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.