11 октября, в Москве, в Time Out Bar состоялась вечеринка Intel Insights, посвященная самому интересному в мире музыки и моды, созданному при помощи Ultrabook. Дизайнер Алёна Ахмадуллина, региональный директор Intel в России и СНГ Дмитрий Конаш и ведущая вечера Татьяна Геворкян представили капсульную коллекцию чехлов для Ultrabook от Алены Ахмадуллиной и рассказали о новинках категории Ultrabook, некоторые из которых гости мероприятия тут же смогли попробовать в работе. 


«Будучи мировым лидером инноваций, корпорация Intel не только предсказывает предстоящие технологические прорывы, но зачастую стоит в авангарде этих изменений, — подчеркнула Татьяна Геворкян. — Маленький чип дает новый тип гаджетов и технологий, далее самые творческие и передовые люди подхватывают эти технологии, создают новые образы, новые тренды, которые меняют стиль жизни миллионов людей». В свою очередь, Дмитрий Конаш рассказал, что проекты Intel в области музыки, дизайна, моды и кино — проявление неразрывной связи между развитием новых технологий и актуальных направлений искусства. 


На фотографии Татьяна Геворкян, Дмитрий Конаш (региональный директор  Intel), Алена Ахмадуллина


DJ Виталий Козак

Алёна Ахмадуллина раскрыла мотивацию, стоящую за ее творческим союзом с Intel. «Современный человек, живущий в Москве и занимающийся бизнесом, без гаджетов невозможен. Это важная составляющая, инструмент для быстрого решения рабочих вопросов, инструмент управления бизнесом. Например, в устройстве, которым я пользуюсь, очень много программ по рисованию: это важно, чтобы оперативно создать эскиз, поставить задачу перед командой. В то же самое время, оно позволяет послушать музыку, посмотреть фильмы, проверить погоду в интернете, по навигационной системе быстро составить маршрут. Это и отдых, релаксация, и одновременно рабочий инструмент». Лучше любых слов оценить замысел Алены Ахмадуллиной публике позволили трехмерные модели чехлов, презентованные дизайнером. Чехлы будут выпущены в ближайшей коллекции Alena Akhmadullina весна-лето 2013, которая будет показана в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. Гости Недели также смогут попробовать в деле Ultrabook нового поколения. Чехлы Алены Ахмадуллиной — первый фэшн-аксессуар подобного рода в России, их функциональность и сочетаемость с Ultrabook идеально вписали их в концепцию бренда. 


Настраивали гостей на правильную волну авторская кухня Time Out Bar и коктейли от гуру-миксолога Александра Кана. Помимо прочих, он представил на суд публики четыре специальных микса, вдохновленных концепцией Ultrabook™: «Русский интеллигент», «Intel 4004», «Intellектуальный» и «Просто malina». Они удивили гостей вечера не только вкусом, но и выразительностью авторского решения. 


VJ Артем Королев

Вечеринку продолжил маэстро Виталий Козак, с зажигательным сетом, созданным на Ultrabook. В последнее время главный дискжокей Москвы следует примеру солиста Black Eyed Peas will.i.am, которого Ultrabook вдохновили настолько, что он доверил им весь свой музыкальный пост-продакшн. 


Сет Виталия Козака пришелся по душе всем участникам Intel Insights, в числе которых были представители деловой элиты и профессионалы креативной сферы, в том числе широко известные зрителям Артем Королев, Тутта Ларсен и Антон Комолов. Попробовав Ultrabook в действии, оценив по достоинству дизайнерский талант Алены Ахмадуллиной, музыкальный — маэстро и миксолога — Александра Кана, публика прочувствовала то, что констатировал в финале вечеринки Виталий Козак: «Ultrabook открывают перед пользователями невиданные возможности как в плане технических возможностей, так и по части дизайна. Однозначный must have, благодаря которому корпорация Intel теперь уже точно надолго завоевала место в сердцах модной московской публики, тех, кто много путешествует, следит за трендами и серьезно подходит к собственному стилю».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1159 Карамельная фабрика Доктора Билла Ламсдена в ресторане «Фаренгейт»
События всего статей: 424 5 лет Универмагу «Цветной»!
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.