Под открытие своего нового магазина Black Star в Краснодаре, Тимати запустил хип-хоп батл прямо в центре Торгового комплекса, где и перерезал ленточку открытия своего нового магазина Black Star. 

Запустить свою линию одежды — дело чести для каждого рэпера. Гранды жанра вроде Джей-Зи, P.Diddy, Pharell Williams и другие не упустили в свое время возможности реализовать себя и свой бренд в создании модной одежды. Тимати первым из российских рэп-артистов решил освоить эту новую для нашей страны нишу в таком масштабе. 


Его одежда Black Star — модные вещи, разработанные человеком, не понаслышке знакомым с последними тенденциями уличной моды. Вещи производства Тимати становятся все популярнее среди молодых людей — в первую очередь, из-за того, что сам исполнитель прекрасно понимает потребности своих поклонников. Эту одежду можно увидеть на посетителях модных клубов и даже на других артистах. 

Как следствие, в России появляется все больше магазинов Black Star — уникальных, концептуально оформленных мест, где можно проникнуться образом жизни настоящей хип-хоп-звезды. Все примерочные здесь оформлены в виде гримерок артиста, на стенах вы можете увидеть фотографии всех артистов лейбла Black Star, а дизайн интерьера заставит вас подумать, что вы оказались в клубе, а не в магазине одежды. 


Как выяснилось, в Краснодаре одежда Тимати пользуется большой популярностью. Во время презентации ведущий попросил выйти на сцену тех посетителей клуба, на которых были вещи Black Star — всем желающим не хватило места! 

Еще один магазин Black Star откроется в Самаре уже в следующие выходные — 29 сентября. Появления Тимати стоит ожидать и там. В ближайших планах у рэпера — открыть еще два десятка магазинов по всей России и СНГ до конца 2012 года.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Международная выставка текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1161 Кризис не помешает партнерству Russian Fashion Week и Миланской Недели моды
События всего статей: 424 ДЛТ принял участие в праздновании 100-летия отеля «Астория»
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.