ОАО «РВК» и национальный конкурс бизнес-планов «Бизнес инновационных технологий» (БИТ) провел презентацию-коктейль «Бутик инноваций», которая представила лучшие инновационные российские стартап-проекты 2012 года. «Бутик инноваций» работал в рамках финала конкурса БИТ-2012, который состоялся в технопарке Digital October. 


На фотографии Николай Усков

Впервые в России национальный конкурс БИТ и ОАО «РВК» представили программу сотрудничества между российскими «звездами» и инновационными стартапами, главная цель которой утверждение моды на инвестирование в технологические стартап-проекты (бизнес-ангельство). 

В последнее время активный интерес к технологическим стартапам стали проявлять мировые знаменитости. Только за последний год совладельцами инновационного бизнеса стали Леонардо ди Каприо, Джастин Тимберлейк, леди Гага, Эштон Катчер, Шакира и другие «звезды». Зачастую «дружба» «звезды» и стартапа начинается не с вложения денег, а со «звездного» менторства, когда «стартовым капиталом» для проекта становится имя и популярность «звезды». Сотрудничество новых перспективных проектов с известными людьми помогает быстрее привлечь в проект и инвесторов, и клиентов. 


На фотографии Татьяна Геворкян

Благодаря «Бутику инноваций» к глобальному тренду по инвестированию в стартапы теперь могут присоединиться и российские «звезды». Первыми это проделали Татьяна Геворкян, Ирэна Понарошку, Тутта Ларсен и Елена Захарова. Познакомившись с 25-ю самыми интересными и перспективными российскими стартапами, которые были отобраны в рамках национального конкурса БИТ, российские «звезды» выбрали проекты, в которые они могли бы войти в качестве «звездных» менторов. 

Задача «звездного» ментора – участие в продвижении проекта и за это они вполне могут получить определенную долю в нем. Так, Ирэне Понарошку приглянулся проект «Биопластик» из Новосибирска (биоразлагаемый пластик из возобновляемого природного сырья). «Я пользуюсь большой популярностью среди экологов и защитников природы и могла бы помочь продвижению самого что ни на есть «зеленого» проекта по производству биопластика»,  –  отмечает Ирэна Понарошку. «Это прекрасная идея – объединять медийных людей и стартапы!,  –  восклицает Тутта Ларсен. – В мире ничто так не ценно как информация! У меня есть возможность популяризировать добрую и полезную идею, поэтому мне максимально понятен и близок проект по благотворительности в интернете 1minute.ru. Может, с коммерческой точки зрения он будет не таким уж выгодным для меня, но хорошая идея важнее, чем деньги». 


На фотографии Тутта Ларсен

Также в программе «Бутика инноваций» был проведен круглый стол на тему «Ждать ли нам моду на венчурный гламур?» с участием известных журналистов и предпринимателей. Ведущим был Николай Усков, глава медиахолдинга «Живи!». Мероприятие началось с небольшого фильма Вадима Такменева и «Бутике инноваций» 2011 года и о том, чего добились за год проекты-«герои» прошлогоднего бутика. В процессе дискуссии «звезды» и известные венчурные инвесторы сформулировали некоторые интересные идеи и принципы, которые могут быть положены в основу гламурного венчура – взаимоотношений стартапов со «звездными» менторами.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.