12 апреля 2013 года в ТЦ Галерея Москва стартует проект «Новые передвижники Москвы». Расположенный в легендарной гостинице «Москва» торговый центр не просто предоставляет площадку молодым и одарённым художникам, архитекторам и дизайнерам, а дает им шанс добиться успеха. 

Открывают новый проект молодые дизайнеры группы «Возрождение». Выбор первых участников «Новых передвижников» не случаен. Кредо дизайнеров новой марки «Возрождение» во многом совпадает с идеей кураторов проекта от Галереи. 

«Перед началом работы нужно переодеться. Возрождение России — это кропотливый ежедневный труд, и мы придумали свою форму для тех, кто пожелает разделить этот путь. Мы призываем сделать первый шаг», — объясняет основатель марки «Возрождение», дизайнер-концептуалист Кирилл Минцев. 


Продукция «Возрождения» — это одежда с изображением «русских национальных кодов» — так её описывают сами авторы. Товар простой, и даже незатейливый, но на удивление успешный. В толстовки «Возрождения» уже облачились некоторые персоны молодого столичного истеблишмента, как неформалы, так и представители мейнстрима. 

«Для того, чтобы возрождать Отечество, не нужно открывать офис, — говорит фэшн-стилист марки Екатерина Гурбина. — Россия там, где ты трудишься». 

Проект ТЦ Галереи Москва «Новые передвижники» создан для того, чтобы помочь молодым талантам реализоваться коммерчески. Галерея будет предоставлять экспонентам свои площади на один месяц. В распоряжении передвижников — помещение, подготовленное в минималистическом стиле, одинаково удобное для представителей разных направлений. 

Претендентов на проведение выставок отбирает Экспертный совет, который возглавляет генеральный директор Галереи Натали Шмурин. В совете — художники, журналисты, культурные деятели. 

«Возможно, кто-то из авторов, которые впервые проведут свою выставку у нас, потом пополнят портфель брендов, представленных в галерее», — говорит генеральный директор ТЦ Галерея Москва Натали Шурмин. 

«Новые передвижники» в лице марки «Возрождение» стартуют 12 апреля в День Космонавтики. 
— Поехали! — говорит неотъемлемый представитель русского национального кода Юрий Алексеевич Гагарин с толстовки Кирилла Минцева.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Международная выставка текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1161 Кризис не помешает партнерству Russian Fashion Week и Миланской Недели моды
События всего статей: 424 ДЛТ принял участие в праздновании 100-летия отеля «Астория»
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.