28 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр» начала свою работу 18-ая международная выставка моды CPM – Collection Premiere Moscow, где экспоненты из 26 стран презентуют новые коллекции грядущего сезона осень/зима 2012/13 гг.
.

.
Торжественное открытие CPM состоялось с участием известного российского футболиста Сергея Семака, который в этом году стал официальным лицом немецкого бренда Daniel Hechter. Церемонию продолжил показ мод CPM Selected с участием таких брендов, как Bugatti, Caramelo, BNG, Rich&Royal. Участники проекта DesignerPool - Ирина Бойтик, Анна Миминошвили, Людмила Тараканова, Александра Ульянова и Сергей Сысоев – также представили на подиуме свои новые коллекции.
.

.
Впервые в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел показ брэнда Marc Cain. «Подиум – это самая лучшая возможность представить потребителю свои новые коллекции, а также передать нужные эмоции и сформировать имидж бренда. Мы провели свой показ на выставке в Дюссельдорфе, и теперь в гостях у CPM!», - отметил Норберт Лок, управляющий директор оптовой и розничной торговли Marc Cain.
.
В течение следующих дней гости выставки смогут увидеть уникальные дефиле: показ мод немецкой компании Muschel (Lagerfeld, 18CRR81 Cerruti, Marina Yachting, Henry Cottons и др.), показ компаний Jeans Symphony (Pepe Jeans, Scotch&Soda), Barbara Schwarzer, Lee&Wrangler, а также впервые на CPM - креативный испанский бренд Desigual.
.

.
XVIII сезон выставки представил уже ставший успешным раздел CPM Fashion&Denim, CPM Premium и небывалый по занимаемой площади раздел CPM Kids. Кристиан Каш (Christian Kasch), руководитель проекта CPM, во время пресс-конференции с удовольствием отметил: «Мы стараемся привнести что-то новое в каждый сезон выставки, но неизменно – это высокий уровень наших экспонентов и их постоянно увеличивающееся количество! Этот сезон стартовал очень успешно, и я надеюсь, такими будут все остальные дни выставки».
.
Выставка моды Collection Premiere Moscow проходит до 2 марта 2012.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Берлине стартовала кампания G-SHOCK SESSIONS 2013 Литература всего статей: 57 Иллюстрированный атлас истории моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Шелковая презентация капсульных коллекций Marks & Spencer
События всего статей: 424 СЕЛЕНА ГОМЕЗ — новый дизайнер и лицо бренда Adidas Neo Label
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.