По случаю открытия первого собственного бутика в России компания Bulgari представляет экспозицию исторических драгоценностей в ГУМе. 


Эксклюзивное собрание драгоценностей 1960-70-х годов из архивной Heritage Collection демонстрирует эволюцию стиля Bulgari и главные изобретения марки, вошедшие в истории ювелирного искусства. Увлекательное путешествие начинается с броши 1966 года из платины и бриллиантов с кабошонами рубинов, изумрудов, сапфиров. В ювелирном доме огранку кабошон используют с начала 1930-х годов, и это был нетрадиционный выбор, поскольку в ту эпоху в украшениях преобладали ограненные драгоценные камни, а гладкими кабошонами становились камни более низкого качества. Огранка кабошон, формой напоминающая римские купола, позволила ювелирам Bulgari подчеркнуть объем и насыщенную цветовую гамму камней. Ближе к концу 1940-х мастера Bulgari впервые применили замысловатую технику Tubogas в часах с браслетом-змейкой, которая стала самым прославленным мотивом дома в коллекции Serpenti. Гибкая цилиндрическая трубка Tubogas делается из цельного куска металла, без спаек, а потому требует многих часов профессиональной работы. Начиная с конца 1940-х и по сей день, Bulgari широко используют эту технику, чтобы часы и ювелирные украшения получили новое современное звучание. Экспонаты из архивов ювелирного дома, которые выставлены в Москве, демонстрируют, насколько по-разному мастера Bulgari интерпретировали эту технику, сочетая в браслете розовое, желтое и белое золото или обыгрывая форму корпуса, помещая циферблат в начало браслета или в его центр. Три изделия послужат примером различной интерпретации мотива змеи, который Bulgari ввели в моду в 1960-х, - тело ювелирной змеи воплощалось очень натуралистично, при помощи золотых чешуек, покрытых цветной эмалью. Циферблат часов скрывался у рептилии во рту, а ее глаза сияли сапфирами, рубинами и бриллиантами. Элизабет Тейлор и Диана Вриланд очень любили и часто надевали драгоценности Bulgari Serpenti, которые подчеркивали их сильную независимую личность. 


На съемках фильма «Клеопатра» Элизабет Тейлор носила часы-браслет Serpenti в виде змейки из желтого золота с головой, инкрустированной бриллиантами, - похожее украшение можно будет увидеть в Москве вместе с поясом из золотых чешуек с белой эмалью, который Диана Вриланд любила носить на шее. Еще одна икона стиля Bulgari – украшения со старинными монетами – будут представлены в Москве колье и браслетом, в которых использованы монеты эпохи императора Адриана (117-138 гг. н.э.) и Константина (306-336 гг. н.э). В середине 1960-х Bulgari обратились к канонам ювелирного дела третьего столетия, а узнаваемая и привлекательная эстетика украшений стала современной оправой для монет, покрытых патиной, - таким образом традиции в творчестве Bulgari переплетаются с инновациями. На примере вечерней сумочки Melone 1976 года с сапфирами и бриллиантами мы видим, как из ювелирных коллекций в производство модных аксессуаров дом переносит свое искусное мастерство и безупречную гармонию объемов, которые по-прежнему характеризуют все творения Bulgari. 

Экспозиция открыта для посещения в бутике BVLGARI на 3ей линии ГУМа до конца января.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Семинар по тенденциям весна-лето 2014 Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Морские витрины Diesel в Лондоне
События всего статей: 424 Юбилейная 25-ая Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.