16 – 17 июня 2015 в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет выставка-презентация брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2016, организованная медиа-холдингом PROfashion. 

В ситуации снижения темпов роста рынка одежды сегмент повседневной и спортивной моды отличается стабильным спросом и кризисоустойчивостью. Пожалуй, этому есть самое простое объяснение. В современном мире такая одежда составляет базу почти любого гардероба, обладая очевидными преимуществами: удобством и поразительной универсальностью, небрежностью и элегантностью, а зачастую также и отсутствием возрастного ценза. Однако, несмотря на «крепкий тыл» в лице многочисленных приверженцев стиля sport & casual по всему миру, компании этого сегмента не останавливаются на достигнутом. 


Состав участников первой выставки PROfashion Sport&Casual довольно разнообразный, ведь среди экспонентов есть как бренды - «ветераны» индустрии, среди которых марки TRESPASS (Шотландия), TENSON (Швеция), DIDRIKSONS 1913 (Швеция), Alpha Industries (США), SATILA (Швеция), Five Seasons (Швеция), ZIBROO (Казахстан), Crocs (США), шоу-рум КИНДЕРДРЕСС, шоу-рум головных уборов HATSANDCAPS.RU, так и амбициозные новички. Одним из них является российский бренд OUT, который представит на выставке капсульную коллекцию футболок. Сюжеты принтов OUT отражают самые яркие и актуальные направления современного искусства. OUT - это cтиль большого города! Изделия компании OUT созданы из материалов высочайшего качества известных производителей. 

В насыщенной программе мероприятия бизнес встречи с более чем 200 закупщиками из Москвы и регионов РФ, презентации коллекций и деловой ужин с участием экспонентов и гостей выставки. 

Адрес Гостиницы Альфа Измайлово: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп.Альфа 
Проезд: ст.метро "Партизанская".


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1159 Карамельная фабрика Доктора Билла Ламсдена в ресторане «Фаренгейт»
События всего статей: 424 5 лет Универмагу «Цветной»!
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.