28 марта - 7 июня 2015 

В рамках Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет уникальный проект, в который вошли знаковые снимки величайших модных фотографов XX – XXI вв. из архивов легендарного издательства «Condé Nast» в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне. Кроме того, в экспозицию включены подлинные страницы журнала VOGUE разных лет, позволяющие познакомиться с творчеством более 80 звездных фотографов с самого начала их карьеры до момента триумфа и международного признания. 


Сегодня fashion-фотография по праву занимает одно из лидирующих мест на рынке. Модные фотографы выставляются в самых престижных музеях и галереях мира. Их работы продаются аукционными домами по заоблачным ценам. Крупнейшие издательства ежегодно выпускают новые книги, посвященные лучшим представителям этого жанра. 

Выставка рассказывает о том, как начиналась золотая эпоха fashion-фотографии, открывшая миру имена Хорста П. Хорста, Ман Рея, Эдварда Штайхена, Сесила Битона, Эрвина Блюменфельда; эпоха, положившая основу сотрудничества звезд мировой фотографии и легендарных редакторов издательства «Condé Nast», среди которых: Александр Либерман, Диана Вриланд, Франка Соццани и др. 

Проект «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива «Condé Nast» связывает воедино самые разные истории. Это история успеха Конде Монтроза Наста – основателя ведущего американского издательского дома, сумевшего превратить журнал VOGUE в один из самых знаменитых мировых брендов, привлекая к работе лучших иллюстраторов, писателей и фотографов. Наст был убежден, что успех VOGUE во многом зависел от таланта его имиджмейкеров и тратил значительные суммы на привлечение нужных людей и рекламу. В начале 1920-х годов американский журнал «Vanity Fair» назвал команду фотографов, работавших на Конде Наста, «самыми высокооплачиваемыми фотографами в мире». 


Кто-то откроет для себя историю творческого противостояния гениев – Александра Либермана (VOGUE) и Алексея Бродовича (Harper’s Bazaar), а кто-то – историю верности издательскому дому – Ирвин Пенн сотрудничал с Condé Nast более 60 лет. 

Выставка повествует о расцвете британского, французского и итальянского VOGUE, о взлете карьеры Уильяма Кляйна, Хельмута Ньютона, Марио Тестино, о возникновении феномена «Супер-модель», появившегося с легкой руки плеяды молодых фотографов 80-х: Питера Линдберга, Брюса Вебера, Паоло Роверси, которым удалось вознести моделей на недосягаемую высоту. Клаудиа Шифер, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл превосходили по популярности звезд Голливуда. 

В то же время проект «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива «Condé Nast» предлагает задуматься о будущем fashion-фотографии. Возможно, она примет характер движущихся на экране изображений, ведь сегодня все больше и больше фотографов начинают заниматься видео. В 2000 году Ник Найт запустил онлайн-канал SHOWstudio.com, посвященный моде, где основное внимание уделяется живым съемкам. А может быть, новые возможности для развития глянцевых журналов несет в себе интернет: издательский дом «Condé Nast» создал сайт о моде Style.com для исследования перспектив, открывающихся перед современными фотографами и издателями. 

Куратор: Натали Хершдорфер 
Директор проекта: Тодд Брендоу 

Стратегический партнер Музея: MasterCard 
При поддержке Vogue 

Место проведения: Москва, Мультимедиа Арт Музей, ул. Остоженка, 16


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 Мода и текстиль. Рождение новых тенденций / Fashion and Textiles: An Overview
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1159 В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
События всего статей: 424 В ресторане White Rabbit состоялся BOHEMIA BALL 2012
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.