24 февраля 2011 года – последний день работы Международной выставки моды Collection Premiere Moscow, которая стартовала 21 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Еще рано подводить окончательные итоги, но уже сейчас понятно, что текущий XVI выставочный сезон в истории CPM один из самых успешных – индустрия моды явно оправилась после недавнего кризиса. Яркими свидетельствами этого являются очереди на вход, а также значительно выросшее количество экспонентов.

.

.

Специально для нового сезона выставки было оптимизировано расположение стендов и разделов, что принесло свои плоды – значительное увеличение количества экспонентов, а также большой рост раздела CPM Kids. «Мы гордимся тем, что по сравнению с сентябрем прошлого года наша выставка занимает площадь на 4500 квадратных метров больше! И еще один важный факт – никогда ранее такое количество посетителей не регистрировалось на нашей выставке on-line», - с радостью отметил Кристиан Каш, руководитель проекта CPM.

.

.

В первый день работы выставки состоялась пресс-конференции компании Igedo Company, на которой эксперты поделились с представителями прессы важной информацией. По словам Райнхарда Депфера, председателя Европейского Совета по Экспорту Текстильных изделий и текстиля (Chairman of the European Fashion and Textile Export Council (EFTEC), Brussels), Италия увеличивает свою долю на российском рынке экспорта одежды, а лидирующие позиции к настоящему моменту занимают Испания и Великобритания. Целеустремленные марки Zara, Mango&Co, Topshop, Marks&Spencer, а также новичок River Island активно завоевывают новые пространства.

.

В течение первых дней выставки уже в шестой раз принимал своих гостей Russian Fashion Retail Forum. Российские и международные эксперты выступали на семинарах, знакомя слушателей с докладами на актуальные темы модного бизнеса. Новая тема форума «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России» привлекла к себе огромное количество посетителей. На семинарах обсуждалась работа с моно- и мультибрендами, продвижение коллекций по региональным сетям и много других актуальных тем. Особый интерес у профессионалов вызвал семинар по прогнозированию цвета в новом сезоне, а также специальная сессия журнала Profashion, посвященная нюансам работы с таможней и импорта товара.

.

.

Первый день выставки, по традиции, завершился мероприятием CPM Fashion Night. В новом сезоне вечеринка прошла в клубе «Pacha», где участники выставки поздравили друг друга с успешным началом работы Collection Premiere Moscow.

.

Выставка продолжает свою работу и ждет посетителей еще два дня – 23 и 24 февраля. Не пропустите главное событие сезона в области российской индустрии моды.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 В Москве показывают исторические драгоценности из музейного собрания BVLGARI Литература всего статей: 56 Теория и практика создания моды / Fashionology: An Introduction to Fashion Studies
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1090 Карл Лагерфельд в графике от ilovedust
События всего статей: 410 ISTANBUL FASHION WEEK: новые коллекции, актуальные тренды и звездный шопинг
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.