24 февраля 2011 года – последний день работы Международной выставки моды Collection Premiere Moscow, которая стартовала 21 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Еще рано подводить окончательные итоги, но уже сейчас понятно, что текущий XVI выставочный сезон в истории CPM один из самых успешных – индустрия моды явно оправилась после недавнего кризиса. Яркими свидетельствами этого являются очереди на вход, а также значительно выросшее количество экспонентов.

.

.

Специально для нового сезона выставки было оптимизировано расположение стендов и разделов, что принесло свои плоды – значительное увеличение количества экспонентов, а также большой рост раздела CPM Kids. «Мы гордимся тем, что по сравнению с сентябрем прошлого года наша выставка занимает площадь на 4500 квадратных метров больше! И еще один важный факт – никогда ранее такое количество посетителей не регистрировалось на нашей выставке on-line», - с радостью отметил Кристиан Каш, руководитель проекта CPM.

.

.

В первый день работы выставки состоялась пресс-конференции компании Igedo Company, на которой эксперты поделились с представителями прессы важной информацией. По словам Райнхарда Депфера, председателя Европейского Совета по Экспорту Текстильных изделий и текстиля (Chairman of the European Fashion and Textile Export Council (EFTEC), Brussels), Италия увеличивает свою долю на российском рынке экспорта одежды, а лидирующие позиции к настоящему моменту занимают Испания и Великобритания. Целеустремленные марки Zara, Mango&Co, Topshop, Marks&Spencer, а также новичок River Island активно завоевывают новые пространства.

.

В течение первых дней выставки уже в шестой раз принимал своих гостей Russian Fashion Retail Forum. Российские и международные эксперты выступали на семинарах, знакомя слушателей с докладами на актуальные темы модного бизнеса. Новая тема форума «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России» привлекла к себе огромное количество посетителей. На семинарах обсуждалась работа с моно- и мультибрендами, продвижение коллекций по региональным сетям и много других актуальных тем. Особый интерес у профессионалов вызвал семинар по прогнозированию цвета в новом сезоне, а также специальная сессия журнала Profashion, посвященная нюансам работы с таможней и импорта товара.

.

.

Первый день выставки, по традиции, завершился мероприятием CPM Fashion Night. В новом сезоне вечеринка прошла в клубе «Pacha», где участники выставки поздравили друг друга с успешным началом работы Collection Premiere Moscow.

.

Выставка продолжает свою работу и ждет посетителей еще два дня – 23 и 24 февраля. Не пропустите главное событие сезона в области российской индустрии моды.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» в Красноярске Литература всего статей: 57 Изменения в моде. Причины и следствия
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1140 Вечеринка Longines Kremlin Cup Party в клубе THE MOST
События всего статей: 423 TUMI открывает флагманский магазин на Петровке
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.