Основанная на 2 основных полюсах, прет-а-порте и аксессуары, выставка WHO’S NEXT PARIS перераспределяет свое предложение для большей видимости. Новые марки, успешные и уже участвовавшие, уважение и почет новой гвардии креативных дизайнеров, эта новая сессия подготовила целый мешок приятных сюрпризов… Первая информация о том, что Вас ждет с 19 по 22 января 2013 года в Porte de Versailles! 

FAME (павильон 4) / 200 марок 
Пространство модных дизайнеров женской моды становится свидетелем возвращения преданных французских и международных участников: ESSENTIEL (BE), SWILDENS (FR), SESSUN (FR), BAUM UND PFERDGARTEN (DK), ROBERTO COLLINA (IT), SOPHIE D'HOORE (BE), ANTIK BATIK (FR), HOTEL PARTICULIER (FR), OSKLEN (BR). В этом сезоне к ним присоединились и новички (в общей сложности 15%), в числе которых марка SCHOTT NYC, празднующая своё столетие в 2013 году, представит капсульную коллекцию женских байкерских курток. Французский дом моды DAVID PALLAS, выделяющийся благодаря своей технике производства настоящего прет-а-порте класса люкс, представит новый концепт женских смокингов в пространстве FAME ATELIER. Последнее объединяет около 15 дизайнеров с нотками кутюр, среди которых LARA KHOURY (LB), ORLANE HERBIN (FR), RONALD ABDALA (LB), а также румынский дизайнер VERENA ARAPU. 
Молодые дизайнеры будут объединены в пространстве FRESH. Не упустите, среди пятнадцати представленных марок Вас будут ждать японский лауреат Фестиваля Динар (Festival de Dinard), Takuya Isagawa, Constance Boutet, победительница конкурса WHO’S NEXT BLOG, ÂME SŒUR, молодая немецкая марка, а также украинский дизайнер Larissa Lobanova. WHO’S NEXT PARIS рады сообщить о своем сотрудничестве с СОВЕТОМ МОДНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ АМЕРИКИ (COUNCIL of FASHION DESIGNERS of AMERICA (CFDA). 5 американских дизайнеров приглашены в пространство FAME в этом сезоне. 


PRIVATE (hall 2.2, 3, 7.1) / 600 марок 
Предложение PRIVATE сначала распределяется в павильоне 7.1, который объединяет выборку марок, дополняющих пространство FAME. Среди привычных мы вновь встретим AMERICAN VINTAGE (FR), CREA CONCEPT (FR), SARAH PACINI (IT), NATHALIE CHAIZE (FR), NICE THINGS (ES) и MARC CAIN (DE). Они окружены красивыми новинками от одних из самых известных украинских дизайнеров женского прет-а-порте: PRZHONSKAYA (UA) и NAI-LUNA By Anastasia Ivanova(UA). 
В павильоне 3, вы найдете самое необходимое для гардероба современной женщины, в том числе LAUREN VIDAL (BE), ELISA CAVALETTI (IT/DE), AVENTURE DES TOILES (FR) и MAIS IL EST OU LE SOLEIL (FR). А также, павильон hall 2.2 вместит подборку незаменимых марок, более классических, таких как DIDIER PARAKIAN (FR), LESLIE MONTECARLO (MC) и OLENA DATS(UA). 

MR.BROWN (павильон 3) / 200 марок 
Важные игроки городского рынка моды, такие как DESIGUAL (ES), GAS JEANS (IT), REDSKINS (FR), SALSA (PT), GAUDI (IT), ELEVEN PARIS (FR), DOCKERS (US), R95TH (BE), CAMEL ACTIVE (DE), а также FREESOUL (IT) вновь подтверждают свою преданность сектору MR. BROWN. Среди новых экспонентов мы отмечаем появление таких надежных марок, как REPLAY (IT), SAINT JAMES (FR) и российского городского contemporary бренда GRUNGE JOHN ORCHESTRA EXPLOSION! 
Организаторы WHO’S NEXT PARIS также рады сообщить о сотрудничестве с NOT JUST A LABEL: 4 модных дизайнера этой он-лайн платформы приглашены к участию в секторе новой мужской гвардии SIR BROWN. В числе участников SIR BROWN свою мужскую коллекцию будут представлять победитель конкурса WHO’S NEXT BLOG, дизайнер RICARDO ANDREZ, а также молодой креативный бренд MANKO! из Санкт-Петербурга. 

PREMIERE CLASSE (Hall 7.2) / 300 марок 
Мастерство, неповторимость, предвидение тенденций, уместность… Именно на основе этих критериев строится подборка 300 марок сектора de PREMIERE CLASSE в этом сезоне. В качестве подтверждения мы видим в списке участников такие изысканные марки, как: HISTOIRE DE VOIR* (FR), ORNER* (FR), MEILLEURAMI (FR), MAISON THOMAS (FR), SELIMA (US), VANESSA TUGENDHAFT JOAILLERIE (FR), ou или DELAGE (FR). 

WHO’S NEXT ACCESSORIES (Hall 7.2) / 600 марок 
Воссоздать связи, разрушить границы, посодействовать объединению, организовать предложение так чтобы оно читалось легко… Именно эти мотивы побудили WHO’S NEXT PARIS к созданию WHO’S NEXT ACCESSORIES в павильоне 7.2. 
Обувь: Здесь Вы найдёте женские марки среднего и высокого сегмента, отвечающие последним тенденциям: NOE (BE), ASH (FR), MELLOW YELLOW (FR), RUCOLINE, итальянская марка, придумавшая обувь на танкетке CANDICE COOPER (CH), KIBOOTS (NL). Рядом с ними, более городские марки, такие как FEIYUE (FR), VICOMTE A. (FR), SPRING COURT (FR), PANTOFOLA D’ORO (NL), и NEW BALANCE (US). Также нельзя забывать и о самых необходимых марках, наподобие CAMPER (ES), PALLADIUM (FR), DR. MARTENS (UK), PETER KAISER (DE) или UNISA (ES). 
Сумки: марки классической кожгалантереи будут приближены к маркам с более модной коннотацией: MYWALIT.COM (IT), HEDGREN (BE), LITTLE MARCEL (FR), FOSSIL (FR) и PAQUETAGE (FR) по-соседству с LIEBESKIND (DE), GIANNI CHIARINI (IT), а также CATERINA LUCCHI (IT). 
Украшения: насыщенное и разнообразное предложение смешивает незаменимые марки сектора REMINISCENCE (FR), LES NEREIDES (FR), SATELLITE (FR), LA TRIBU RIGAUX (FR) с маленькими дизайнерскими брендами HANNA WALLMARK SWEDEN (SE), ROOM SERVICE (FR), BY BOE (US), SWEETLIME (UK), чтобы ответить потребностям закупщикам, находящимся в непрерывном поиске модного продукта. 
Текстильные аксессуары: колеблется между функциональностью и модой. Хорошо закрепившиеся марки, как ACHILLE PINTO (платки - IT), GANTEB’S (перчатки – FR), LES CAKES DE BERTRAND (сумки & украшения – FR), GUY DE JEAN (зонты – FR) идут наравне с маленькими марками, как французский бренд платков PETRUSSE PARIS, SAAKO (PT), ARIANE LESPIRE (BE), GLEN PRINCE (GB). 

MR.BROWN ACCESSORIES (Hall 7.2) / 100 марок 
Новинка этого сезона, MR. BROWN ACCESSORIES объединяет аксессуары мужского гардероба. Предложение строится вокруг марок, участвовавших ранее в секторе MR. BROWN: ARMISTICE (FR), BASS (US), DOLFIE (ES), VEJA (FR), SCHMOOVE (FR), AUSSIE APPAREL (FR), и SPITFIRE (UK). А также к ним присоединились новые участники выставки: M. MOUSTACHE (FR), LA CIE VANTIS (FR), MC5 (CN) и другие.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Казани состоялось открытие выставки модельера Виктории Андреяновой Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 4. Герои нашего времени
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм «Вера», открывавший показ одноименной коллекции Dasha Gauser, получил приз на Madrid Fashion Film Festival 2013! О лучшем для лучших всего статей: 1161 Marks & Spencer рассказал об «умном» гардеробе в обновленном магазине
События всего статей: 424 Выставка моды №1 в Восточной Европе отмечает свой 10-й сезон. Только лучшее
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.