Вердикт, вынесенный обновленной cpd в последний день выставки, был единогласным: «перезагрузка» дюссельдорфской специализированной выставки женской одежды прошла успешно. Ориентирование на выставке было модернизировано, что сделало ее более удобной как для посетителей, так и для участников. По предварительным оценкам, в течение трех дней работы выставки было представлено 915 коллекций весна/лето следующего сезона, на которые пришли посмотреть и сделать заказы более 21000 посетителей-специалистов из 40 стран мира. 2300 посетителей пришли с выставки нижнего белья BODYLOOK, которая проводилась параллельно с cpd. Премиальные бренды одежды, представленные не только в разделах Gallery и Concept 11, но и в новых разделах Impulse (в сотрудничестве с munichfashion.company), Italian Suite (в сотрудничестве с Ente Moda Italia) и в репозиционированном сегменте Decorate (высококачественные аксессуары), были восприняты крайне позитивно.

.

.

Почти треть посетителей cpd и BODYLOOK приехали из-за рубежа, две трети из них являются владельцами или управляющими магазинов. На выставке зафиксирован рост количества байеров из Нидерландов и Бельгии. Среди других наиболее активных стран были Швейцария, Великобритания, Испания и Франция. Согласно опросам, более половины посетителей обеих выставок приезжают сюда, чтобы делать заказы. 80% оценили специализированные выставки положительно в целом и были удовлетворены предоставленным выбором.

.

Комментируя итоги выставки, исполнительный фэшн-директор Igedo Company Мириам Дитц пояснила: «Как и было анонсировано, cpd предстала перед посетителями и участниками в поразительно новом современном виде и духе. Все, кто побывал на выставке, увидели, в каком направлении движется теперь cpd. Первые шаги предприняты. У нас есть еще много идей, которые мы будем постепенно воплощать в жизнь, и которые помогут нам сделать cpd местом вдохновения для качественных коллекций различных категорий и сегментов».

.

«Несмотря на сегодняшнюю обстановку в бизнесе, мы достигли нашей основной целевой аудитории экспонентов. Качество посетителей было отличным, и я уверен, что в феврале мы сделаем еще один большой шаг вперед, - говорит Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. – Мы приведем на выставку великолепные коллекции, что поддержит имидж cpd как одной из ведущих выставок моды. После успешного выступления в июле, условия к этому более, чем располагают. И это самое главное».

.

Следующая выставка cpd пройдет с 7 по 9 февраля 2010 года.

.

Официальный сайт выставки «CPD»: www.cpd.de



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГМИИ им А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Валентин Юдашкин. Мода в пространстве искусства» Литература всего статей: 57 Изменения в моде. Причины и следствия
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1165 Глобальный он-лайн конкурс для стилистов и трендсеттеров — «What’s Next Challenge»
События всего статей: 424 TUMI открывает флагманский магазин на Петровке
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.