Вердикт, вынесенный обновленной cpd в последний день выставки, был единогласным: «перезагрузка» дюссельдорфской специализированной выставки женской одежды прошла успешно. Ориентирование на выставке было модернизировано, что сделало ее более удобной как для посетителей, так и для участников. По предварительным оценкам, в течение трех дней работы выставки было представлено 915 коллекций весна/лето следующего сезона, на которые пришли посмотреть и сделать заказы более 21000 посетителей-специалистов из 40 стран мира. 2300 посетителей пришли с выставки нижнего белья BODYLOOK, которая проводилась параллельно с cpd. Премиальные бренды одежды, представленные не только в разделах Gallery и Concept 11, но и в новых разделах Impulse (в сотрудничестве с munichfashion.company), Italian Suite (в сотрудничестве с Ente Moda Italia) и в репозиционированном сегменте Decorate (высококачественные аксессуары), были восприняты крайне позитивно.

.

.

Почти треть посетителей cpd и BODYLOOK приехали из-за рубежа, две трети из них являются владельцами или управляющими магазинов. На выставке зафиксирован рост количества байеров из Нидерландов и Бельгии. Среди других наиболее активных стран были Швейцария, Великобритания, Испания и Франция. Согласно опросам, более половины посетителей обеих выставок приезжают сюда, чтобы делать заказы. 80% оценили специализированные выставки положительно в целом и были удовлетворены предоставленным выбором.

.

Комментируя итоги выставки, исполнительный фэшн-директор Igedo Company Мириам Дитц пояснила: «Как и было анонсировано, cpd предстала перед посетителями и участниками в поразительно новом современном виде и духе. Все, кто побывал на выставке, увидели, в каком направлении движется теперь cpd. Первые шаги предприняты. У нас есть еще много идей, которые мы будем постепенно воплощать в жизнь, и которые помогут нам сделать cpd местом вдохновения для качественных коллекций различных категорий и сегментов».

.

«Несмотря на сегодняшнюю обстановку в бизнесе, мы достигли нашей основной целевой аудитории экспонентов. Качество посетителей было отличным, и я уверен, что в феврале мы сделаем еще один большой шаг вперед, - говорит Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. – Мы приведем на выставку великолепные коллекции, что поддержит имидж cpd как одной из ведущих выставок моды. После успешного выступления в июле, условия к этому более, чем располагают. И это самое главное».

.

Следующая выставка cpd пройдет с 7 по 9 февраля 2010 года.

.

Официальный сайт выставки «CPD»: www.cpd.de



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставки Igedo Fashion Fairs: CPD, HMD, Global Fashion Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 5. Азбука мужского стиля
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1172 CONCEPT MARKET в пространстве «Крыша Мира»
События всего статей: 424 Презентация CAMPER LOVES PARIS
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.