20 февраля 2014 в Центре Изящных Искусств на Волхонке состоялся закрытый показ выставки старинных часов 18-19 веков «Аллегории. Часы старых мастеров». Посетителям представили экспозицию, включающую около 100 часов из частных коллекций, за более чем столетний период истории европейского часового производства. 


Мероприятие прошло при поддержке парфюмерного бренда Bottega Veneta. Гости вечера смогли познакомиться с утонченными ароматами Bottega Veneta, насладиться концертом классической музыки в исполнении оперных певцов Большого Государственного Академического Театра, попробовать изысканные угощения от ChanteСler и ТД «РЕММА», а также продегустировать легендарные виски The Macallan. 


Ароматы Bottega Veneta, тонкие, подобно коже великолепной выделки, уникальные, словно личная подпись, воплощают чувственное очарование природы, возведенное в искусство.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.