24.02.2009 / вторник - 27.02.2009 / пятница

.

Полная готовность: 1300 брендов из 34 стран мира представят свои коллекции осень/зима 2009/2010 на двенадцатой выставке CPM – Collection Premiere Moscow.

.

Огромный спрос на информацию на российском рынке одежды

Несмотря на текущее состояние турбулентности на российском рынке выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду заказов коллекций осень /зима 2009/2010. Более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира приедут на крупнейшую в Восточной Европе выставку моды в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 февраля. Это означает, что, как и раньше, посетители могут ожидать полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.

.

Такая профессиональная платформа, как СРМ важна как никогда в современной ситуации, сложившейся на рынке Восточной Европы. Спрос на информацию, в первую очередь в области торговли модной одеждой, и поиск способов выхода из кризиса станут ключевыми моментами для ритейлеров на выставке.

.

«Несмотря на известные обстоятельства, мы не ожидаем спада посещаемости, если он и будет, то очень незначительным. В наши нелегкие времена спрос на информацию со стороны ритейлеров одежды велик, как никогда» - пояснил генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в ходе пресс-конференции СРМ в Дюссельдорфе, - Мы полагаем, что российские предприниматели будут действовать уверенно, и не будут прятать голову в песок. Такие специализированные выставки, как СРМ, хотят, а главное могут быть двигателями отрасли и коммуникационной платформой, особенно сейчас. Сегодня мы предлагаем сильную платформу для сбора информации о текущих трендах, отслеживания новых идей, сравнения товаров и получения вдохновения на новые начинания. И что еще более важно – выставка – это место, где специалисты общаются друг с другом». «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, функция информирования ритейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», - продолжает господин Кронен.

.

Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название Russian Fashion Retail Forum – форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. И, конечно, многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.

.

Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне стал конкурс CPM Shop Windows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.

.

Широкий обзор модной одежды в павильонах СРМ

Также на СРМ в этом сезоне байеры смогут получить полный обзор портфеля международных брендов.

.

Новички февральской выставки СРМ: Lubiam, Laura Biagiotti Uomo, Versus, Liu.Jo, Licona, Nodus, V. SP of Vesucci, Joutsen Finland, Ril’s, Custo Barcelona и Sita Murt.

.

Список участников СРМ включает в себя множество известных международных брендов. В разделе женской и мужской одежды это такие сильные марки, как Luis Civit, Caramelo, Dikton’s, Toypes, Alba Conde и Miguel de Luna из Испании; Gemmi Furs, Luhta, Nanso и Finnkarelia из Финляндии; Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии; Gestuz, Ichi, Falbe, Sunwill и Frank Q из Дании; Marina Yachting, Harry & Sons, Fontanelli, Le Fate и Braccialini из Италии, и многие другие.

.

В разделе CPM Kids как всегда можно узнать «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Участвуют такие фирмы, как Airfield, Armata di Mare, Christina Effe Girl, Claire Kids, Coccode Firenze, Ferrari Junior, Grant, Kaleidoscope, Laura Biagiotti Dolls, Levis Kids, Miss One, Nike Kids, Orchestra, Pampolina, Phard, Sterntaler и многие другие.

.

CPM Premium и CPM Premium Аксессуары+обувь – креативный центр СРМ, расположенный в павильонах 8.1 и 8.2. Здесь в эксклюзивной атмосфере представят свои коллекции бренды Barbara Schwarzer, Christina Effe, Riani, Lumi, Georges Morand и другие. Здесь же расположатся стенды российских дизайнеров в рамках спонсорской программы Igedo - CPM Designerpool. В этом сезоне это будут Елена Чекризова, Наташа Дригант, Лена Цокаленко, Олег Бирюков, Inshade, MAINAIM, Poustovit.

.

Раздел CPM Lingerie дополняет обзор такими брендами, как Parah, Diben Lingerie, Rösch, Impetus, Triumph и Féraud.

.

CPM – Collection Premiere Moscow считается одной из главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ – это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса.

.

Тринадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow продет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 6 по 9 сентября 2009.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Итоги Première Vision Moscow 2012 / весна-лето 2013 Литература всего статей: 57 Властительницы мира моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1140 Ты уже распланировал свое #EpicSummer?
События всего статей: 423 Журнал Tatler и онлайн-платформа Farfetch провели закрытый ужин в честь Бала Дебютанток
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.