По случаю проведения выставки THE GALLERY DÜSSELDORF, которая пройдет с 31 января по 3 февраля 2014 в здании ›BOTSCHAFT‹, экспозиционная площадь возрастет почти на 100м2 за счет временного павильона, построенного во внутреннем дворе здания. На этих дополнительных метрах Вы увидите, в частности, коллекции новых участников выставки, таких как REBEKKA RUETZ • SAVA NALD • BOLD • JOANA • SOLA COUTURE • MARIARTE • FORTSCHRITT BERLIN • PHILIPPE CARAT • FINSIDE • ESSENZA и YES-ZEE. Здесь, на выставочной площадке, на которой пишут заказы, Вы сможете увидеть 260 модных коллекций. 


На красной ковровой дорожке в рейнландском зале отеля Hilton пройдет демонстрация коллекций, посвященных вечерней моде. Торжественная атмосфера зала создает идеальное помещение для презентации изысканных вечерних моделей экспонентов. Таким образом, компания Igedo увеличила экспозиционную площадь выставки THE GALLERY DÜSSELDORF еще на 1.000 квадратных метров. От здания ›BOTSCHAFT‹ до отеля Hilton курсирует автобус-трансфер. Благодаря этому специалисты по закупкам могут без труда переместиться в раздел вечерней моды и познакомиться с его экспонентами: DYNASTY • MIKAEL • PATRICIA AVENDAÑO • JÄTZLAU FASHION • ONI ONIK • SAUL FRANK • MARINA • EVE FASHION TERANI COUTURE • MUSANI • LEXUS • IMPEX • HÖPFNER • DE BOER • ALANDAR • ELLIS BRIDALS. Вниманию специалистов будут представлены 22 разнообразные коллекции. 

Обновления будут ждать Вас и на вечере экспонентов THE GALLERY DÜSSELDORF. В воскресенье вечером компания Igedo приглашает своих экспонентов, представителей прессы и клиентов с 18:00 до 20:00 часов на небольшой дружеский аперитив. Happy Hour состоится в коктейль-баре зоны кейтеринга в здании ›BOTSCHAFT‹. После этого, специальный автобус-трансфер доставит всех обладателей входных билетов на вечер экспонентов THE GALLERY DÜSSELDORF в самое модное место города - отель INNSIDE Hotel. Организаторами вечера являются Fashion Net, а также спонсоры: Igedo Company, concept k, bugatti и другие модные бренды. 

О своем намерении посетить выставку THE GALLERY DÜSSELDORF заявили ключевые клиенты и ведущие руководители отрасли, обладающие правом принимать решения, наряду со знаменитыми фэшн-блоггерами, а также представителями немецкой и международной прессы. 

В рамках сотрудничества с Дюссельдорфской академией моды и дизайна на выставке THE GALLERY DÜSSELDORF в помещениях здания ›Botschaft‹ будут представлены избранные фотоработы на тему моды студентов этого частного ВУЗа. В ходе выставки гостям будет предложено итальянское просекко премиум-класса марки ‚Mionetto‘, продукция винодельческого дома Henkell. Это великолепное игристое вино можно будет попробовать как в зоне кейтеринга основного здания, так и в лаунж-баре временного павильона, расположенного во внутреннем дворе.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.