1.02.2009 / воскресенье - 3.02.2009 / вторник

.

Подготовка к новому сезону 2009, несомненно, принесла свои плоды- выставки Igedo Fashion Fairs пройдут с 1 по 3 февраля на территории Выставочного комплекса в Дюссельдорфе. Около 1.450 экспонентов в павильонах 5, 7, 9, 10, 11,12 представят свои актуальные коллекции сезона осень/зима 2009/2010 в рамках экспозиции трех выставок CPD (женская мода), HMD (мужская мода) и Global Fashion (отраслевые поставки, производство частных лейблов и коллекций на заказ). Так же, как и мир моды в целом, организаторы Igedo Fashion Fairs не могут не учитывать общемировую ситуацию, связанную с текущими проявлениями экономической и коньюнктурной рецессии.

.

«Сегодня текущую ситуацию в секторе торговли и производства вряд ли можно назвать простой», - говорит генеральный директор компании Igedo Филипп Кронен, - «Однако представителям торговли не стоит сегодня прятать голову в песок, вместо этого следует начинать внедрение инновационных стратегий сбыта и освоение новых рынков, привлекая внимание потенциальных заказчиков к своей работе. Информация и активный диалог с промышленностью в такой сложный период, как сегодня, помогут компании пережить столь непростые времена. Только те, кто активно исследует актуальные тенденции развития и не остается в стороне, принимая непосредственное участие в работе, смогут распознать и грамотно воспользоваться шансами, открывающимися во время кризиса. Именно выставки в этом смысле представляют собой мощную платформу для получения информации и осуществления коммуникации. И в рамках Igedo Fashion Fairs в Дюссельдорфе байеры найдут широчайший ассортимент модных марок, которые помогут разнообразить и поднять качественный уровень ассортимента, сделать его особенным и непохожим на другие. Только таким образом дилер может выделиться из множества других».

.

Наряду с большим количеством модных показов, организованных на стендах экспонентов, а так же на площадке Fashion Theatre, организованная в воскресенье экспозиция „Order Info“ позволит посетителям выставки получить актуальный, фундаментальный и обширный обзор ключевых тенденций предстоящего сезона от Немецкого Института Моды (нем.: Deutsches Mode-Institut) и журнала Textilwirtschaft. Это, несомненно, действенная помощь для байеров при размещении заказов.

.

Выставка HMD: презентация широкого спектра мужской одежды

Выставка HMD объединила в общей сложности 90 экспонентов и коллекций, представив, таким образом, широкий ассортимент модной одежды для мужчин. И здесь знаменитые модные марки соседствуют с актуальными коллекциями брендов со статусом ‘newcomers’, ставящих перед собой амбициозную цель – завоевать рынок. Экспозиция HMD очень разнообразна: это коллекции костюмов, рубашек, текстиля, модели больших размеров, дизайнерское видение современного стиля ‘casual’, а так же небрежные, инновационные стилистические решения.

.

Концепция HMD от Igedo Company, несомненно, позволила в очередной раз отобразить рынок во всех его многочисленных гранях, а так же удовлетворить потребности отрасли- ведь именно клиенты, специализирующиеся на экспорте, используют данную выставочную площадку для того, чтобы в рамках одной выставки производить закупки полного ассортимента интересующей их продукции.

.

Так же, необходимо отметить, что экспозиция HMD «переехала», и теперь широчайшую палитру модных коллекций мужской одежды можно увидеть в павильоне 12, непосредственно рядом с Fashion Theatre, за счет чего HMD «стала ближе» к CPD и Fashion Theatre.

.

Бесспорно, большое внимание посетителей привлечет и ‚Galleria Uomo’ с её эксклюзивным дизайном выставочного пространства. Здесь собраны дизайнерские коллекции многочисленных итальянских лейблов, подготовившие для байеров свои эксклюзивные модели. Производители с мировым именем, такие, как MG Boy’s, или специализирующийся на мужских рубашках бренд Camiceria Lucy предлагают коллекции высокого ценового сегмента.

.

И снова на HMD можно будет оценить стенд фирмы Dorani, на этот раз с её новым, молодым лейблом DU4, который в этом сезоне предлагает, главным образом, модные рубашки с воротником на двух пуговицах. И, конечно же, HMD не сможет обойтись без Hajo-Strick – бренда, специализирующегося на одежде для досуга, отличающихся характерной небрежностью, или фирмы Ferkinghoff, снискавшей славу эксперта в сфере костюмов и пиджаков.

.

Помимо этого в экспозицию в этот раз «влились» и многочисленные новички, демонстрирующие свои инновационные творения. Например, Living World предлагает полный и многообразный ассортимент мужской моды- от моделей, сочетающих в себе спортивный характер и черты casual, до элегантной классики костюмных решений. Специализирующийся на текстиле Maglifico Carnevale, вместе с двумя другими марками Carnevale и Cashmere так же представлен на HMD. Португальский брэнд Acorfato тоже входит в ряд новичков, предлагая модные и слегка небрежные костюмы, рассчитанные на мужчину, следящего за модой.

.

С 1 по 3 февраля 2009 года в выставках Igedo Fashion Fairs примут участие 1450 экспонентов и коллекций из 46 стран мира с актуальными моделями сезона осень/зима 2009/2010.

.

Информация о выставке “CPD”: www.cpd.de

Информация о выставке “HMD”: www.herrenmode-duesseldorf.de

Информация о выставке “Global Fashion”: www.igedo.de/IGEDO/website/deutsch/global



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка THE GALLERY DUSSELDORF 2014 Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Андрей Бартенев и группа IOWA на открытии ТРЦ «Ривьера»
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.